FAQ по игре
К ответу!

https://i.ibb.co/yWH7G2M/ezgif-4-e2dd3aaa2417.gif

1) Чем этот театр отличается от остальных? Почему люди со способностями обитают только там?

Отвечаю: Театр построен на необычной земле, с которой связано множество легенд, но едва ли хоть одна из них является правдой. Это эдакий энергетический источник, которым пропитались все стены театра. Этот источник притягивает к себе людей с задатками сверхспособностей. Возможно, кто-то из работников владел ими раньше, театр же усиливает их, являясь своеобразным наркотиком. Чем дальше обладатель той или иной способности от мистического места, тем слабее она становится. Так же театр способствует развитию таланта, к которому в какой-то степени изначально был склонен человек. Поэтому все актеры потрясающе играют свои роли, не имея соответствующего образования, сценаристы и композиторы пишут шедевры, хотя ранее могли сообразить лишь банальную пьеску, а в прошлом вполне себе посредственные швеи и визажисты становятся первоклассными костюмерами и гримерами.

2) Чем ночные спектакли отличаются от дневных? Почему круг зрителей на них ограничен до богемных шишек? Чем может быть любопытно реальное убийство на сцене?

Отвечаю: Как говорилось выше, театр практически живой, он обладает собственной силой и энергией, и ведь ему тоже надо питаться! Нет, это не дом-убийца, театр не забирает живых, но время от времени ему нужно приносить кого-то в жертву. Напитавшийся человеческой кровью, пролитой в самом эпицентре источника - на сцене, стены здания производят сильнейший всплеск энергии, который приводит как наделенных силой, так и не владеющих ей в глубокий экстаз. За это люди готовы платить. Но есть один пунктик: убитый на сцене лицедей должен быть абсолютно счастлив в момент своей гибели. Чем больше серотонина, допамина и эндорфинов в крови жертвы в момент убийства, тем сильнее и длительнее всплеск. Как достигается такой результат: жертва выбирается не случайно, как правило, это самоубийца, спасенный за мгновение от рокового шага. Так называемый "проводник", нашедший жертву, убеждается, что ее мир разрушен и она действительно не видит больше смысла жить. Несчастного(ую) приводят в театр, просто так, якобы на прослушивание, "о боже! ваше лицо, фигура, это то, что мы искали! Повторите-ка это движение рукой? Это невероятно! Такая грация! Прошу Вас, дайте нам шанс, эта роль просто создана для Вас!" И вот она, жизнь после так и не случившейся смерти, репетиции, наряды, свет рампы, направленный только на тебя! Трагическая роль, в конце пьесы ты умрешь, но ведь понарошку... Мало кто догадывается, что не откроет глаза после спектакля. Но это счастливая смерть. Не с моста в холодную воду, и то не факт что умрешь сразу и не останешься калекой на всю жизнь. Это гибель наверняка, во благо других, в момент полного ощущения счастья.

3) Задействованы ли городские жители в игре и есть ли смысл их регистрировать? Не будет ли такого, что горожанин останется вне игры? Могут ли они иметь сверхспособности?

Отвечаю: В центре игрового процесса, конечно же, театр. Но городские жители играют непосредственную роль и задают главную интригу игры! Какой театр без зрителей? Более того, неужели нами не заинтересуются СМИ и полиция? Все-таки, темные делишки творим. Поверьте, горожане без игры не останутся. Нет, способностей они не имеют, причина описана в первом посте.

4) Как осуществляется прием в театр и можно ли из него уволиться?

Отвечаю: Как и в любой организации, в ТеатрО проводят собеседование с претендентами, на котором в обязательном порядке присутствуют двое - Интегра Шерфальд - директор театра и Уильям Кляйн - местный кадровик. В то время как первая задает стандартные вопросы о опыте работы, образовании и рекомендациях, мистер Кляйн сканирует претендента на наличие способностей. В случае, если зачатки способности обнаружены - с соискателем заключают контракт, если нет - обещают перезвонить и отмалчиваются, либо ссылаются на причину, по которой претендент не подходит. 
Сотрудник ТеатрО, желающий покинуть должность/уволиться, доставляет театру немало хлопот, так как слишком много знает о творящихся в нем делах. В связи с этим, в большинстве случаев, написавший заявление погибает при невыясненных обстоятельствах или пропадает без вести с легкой руки администрации. В случае, если сотрудник добился уважения/доверия или сделал для театра нечто особенное, он может остаться в живых, но память его будет стерта, а пустующее место займут ложные воспоминания.

5) Может ли не быть тайны у персонажа?

Отвечаю: Нет, это недопустимо. У каждого человека есть свой секрет/тайна или, на худой конец, поступок, которого он стыдится больше прочих. Наша цель не просто выведать сокровенное Вашего персонажа, но и включить предоставленную информацию в один из сюжетных эпизодов/квестов так, чтобы никому не было скучно, а игра преподносила сюрпризы, заставляя персонажа развиваться.