Дорогие артисты и зрители, рады вновь приветствовать вас в стенах нашего великолепного ТеатрО! Мы рады тем, кто знал и тепло вспоминал нас все эти долгие десять лет, так и тех, кто впервые открывает для себя наш увлекательный мир! Загадочная пражские улочки, мистические события, запутанные преступления, множество тайн и загадок — всё это рано или поздно приведёт вас к дверям ТеатрО!
Готовы?
Что ж! Занавес поднимается!











После шести не ем, и гостей тоже не принимаю
Утром людям приходят более правильные мысли, чем вечером. Возможно подумай Афина утром сунуться к Уиллу, то сразу бы отмела эту идею. (с)


Штаб-квартира “Dirty City” последние сутки напоминала разворошенное осиное гнездо, которое чересчур любознательный ребенок сбил палкой... (с) Jakub Horák as Lila Keller

Вся жизнь - театр!

Объявление

Мистика, сверхспособности
Чехия, г. Прага, 2020 г.
18+

Активисты

Ищем в игру

распределяем роли!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вся жизнь - театр! » Проводник по миру » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сюжет
Это все о нас!

https://i.ibb.co/L99Tdfz/ezgif-4-a25200163ffb.gif

"Прага - столица Чехии и её крупнейший город, расположенный на берегах Влтавы в центральной части страны в исторической области Богемия. Прага - один из красивейших городов Центральной Европы, сердце которого славится великолепной архитектурой, богатой шедеврами готики, памятниками истории и культуры, начиная с эпохи Средневековья..."

Но сильные мира сего знают, что прославляют столицу не только памятники архитектуры, но еще и один небольшой, с виду неприметный, театр, расположенный на самой окраине - именно в нем происходит то, что действительно достойно упоминания.
Площадка с незамысловатым названием "ТеатрО" демонстрирует спектакли на любой вкус - от родных и привычных классических до экспериментальных, новаторских, поражающих воображение своей самобытностью и дерзостью. Труппа театра считается одной из лучших - идеальные типажи, талант, игра. Каждый спектакль смотрится на одном дыхании, а каждый участник труппы имеет свою стайку преданных поклонников. Работу гримеров, декораторов и режиссеров регулярно упоминают в профессиональной среде, но вот незадача - крайне редко кому-то удается встретить кого-то из актеров и сотрудников театра в городе, практически никто из них не приобретает недвижимость в Праге и за ее пределами. Труппа никогда не выезжает с гастролями и не принимает в своих стенах чужих артистов. Больше прочих славятся и ведут себя крайне необычно  директор Интегра Шерфальд и ее отец Экскалибур, приводящие механизм Мельпомены в движение и не дающие ему угаснуть уже с полвека. О их личной жизни почти ничего неизвестно, но, несмотря на обилие разномастных нелицеприятных слухов, эта парочка чувствует себя комфортно в своей среде обитания и продолжает лично участвовать в создании каждого нового шедевра.
Казалось бы, в размеренной, хоть и не совсем обычной, жизни театрального кружка нет места чему-то негуманному и уж тем более противозаконному, но один раз в семь месяцев, на сцене театра проходит специальный показ для особых посетителей, попасть на который могут только избранные. Для этого недостаточно быть просто известным или богатым, нужно заслужить доверие, иметь баснословные деньги, а самое главное, быть полезным семье Шерфальд - каждый гость ожидал свое первое приглашение годами и не каждый дожил до его получения. На главный спектакль года не печатаются афиши и брошюры, его рекламу нельзя услышать по радио или телевидению, но каждый раз зал набит до отказа. Так в чем же дело? - спросите вы. Действующий директор ТеатрО предлагает оценить не только игру лучших актеров, но и испытать самую настоящую эйфорию. А, как известно, ради абсолютного счастья люди готовы пойти на многое - например, на щедрые пожертвования или... Помощь в сокрытии убийства, которое и происходит во время главного события года.
Но нет, это не бессмысленный полный жестокости перформанс, это важнейший элемент, поддерживающий жизнедеятельность святилища театральных искусств. Театр практически живой, он обладает собственной силой и энергией, но источник этот не может вечно лишь отдавать, ему нужна подпитка.  Нет, это не дом-убийца, театр не забирает живых, но время от времени ему нужно приносить кого-то в жертву. Напитавшийся человеческой кровью, пролитой в самом эпицентре источника - на сцене, стены здания производят сильнейший всплеск энергии, который приводит как наделенных силой, так и не владеющих ей в глубокий экстаз. За это люди готовы платить. Но есть один важный нюанс: убитый на сцене лицедей должен быть абсолютно счастлив в момент своей гибели. Чем больше гормонов счастья в крови жертвы в момент убийства, тем сильнее и длительнее всплеск. Как достигается такой результат: жертва выбирается не случайно, как правило, это самоубийца, спасенный за мгновение от рокового шага. Так называемый "проводник", нашедший жертву, убеждается, что ее мир разрушен и она действительно не видит больше смысла жить. Несчастного(ую) приводят в театр, просто так, якобы на прослушивание, "о боже! ваше лицо, фигура, это то, что мы искали! Повторите-ка это движение рукой? Это невероятно! Такая грация! Прошу Вас, дайте нам шанс, эта роль просто создана для Вас!" И вот она, жизнь после так и не случившейся смерти, репетиции, наряды, свет рампы, направленный только на тебя! Трагическая роль, в конце пьесы ты умрешь, но ведь понарошку... Мало кто догадывается, что не откроет глаза после спектакля. Но это счастливая смерть. Не с моста в холодную воду, и то не факт что умрешь сразу и не останешься калекой на всю жизнь. Это гибель наверняка, во благо других, в момент полного ощущения счастья.
Зрители, даже самые посвященные, знать не знают, что один из актёров погибает на сцене в момент спектакля по-настоящему. Быть может, кто сообразительный и догадывается, но предпочитает гнать эти мысли прочь. Что может быть хуже, чем лишиться той эйфории, которой и без того приходится ждать почти год? А голословные подозрения и обвинения могут лишь оскорбить баснословно талантливых артистов.
Никому из труппы театра, а уж тем более за её пределами, доподлинно не известно что именно театральные подмостки питают свежей кровью. Кто-то говорит, что под сценой располагается энергетический источник, кто-то - что врата в Ад, ответ известен, быть может, разве что бессменному владельцу театра, который каждый раз выдвигает новую версию, чем вносит еще больше путаницы. Так или иначе, как убеждены сами артисты и их зрители, ничего откровенно ужасного на сцене не происходит, каждый лишь играет свою роль.
Способности обитателей театра дают широкий простор для фантазии.  Такой потенциал позволяет семье Шерфальд, помимо театральных постановок, оказывать помощь клиентам по вопросам довольно широкого спектра, границы которого крайне размыты. Услуги, предоставляемые театром вне основного вида деятельности, весьма разнообразны и не связаны с сексуальными потребностями клиентов: раздобыть секретные сведения, проникнуть в охраняемый объект с новейшей системой безопасности, сделать так, чтобы о Вас забыли или наоборот, говорили без умолку, скрыть Ваше преступление или придать огласке Ваши заслуги - далеко не полный список того, что могут сделать сотрудники Театро с помощью своих способностей. Однако, сами клиенты о наличии сверхталантов не в курсе, и единственное условие, которое они вынуждены соблюдать - не задавать вопросов. Тонкости выполнения заданий не раскрываются, клиент получает только результат, который, впрочем, всегда превосходит самые оптимистичные ожидания. Разумеется, любое противозаконное деяние, совершённое чужими руками, стоит дорого, и чем больше риски, тем выше цена.

Все были бы и дальше счастливы, но...

В город приезжает молодой паренек из провинции, только закончивший полицейскую академию. Он молод, полон энтузиазма и амбиций. Спустя месяц работы в местном полицейском участке, молодой человек заметил странную тенденцию: любое расследование, какую бы сферу преступной деятельности оно бы ни затрагивало, заходило в тупик, едва оно доходило до стен ТеатрО. Юноше не давала покоя такая цепь совпадений, все дела тут же закрывались, переквалифицировались или же обрастали новыми фактами, уводящими от театра как можно дальше. Сколько молодой полицейский ни пытался обратить внимание на это руководство, никто даже слушать его не хотел. Добродушный же напарник советовал забыть об этом месте, убеждая парня, что, хоть он и понятия не имеет, в чём там дело, но с театром лучше не связываться. Впрочем, неуёмное любопытство, тщеславие и жажда справедливости не позволяют юноше сидеть сложа руки.
Начальник местного отделения полиции не на шутку напуган таким интересом своего подопечного к театру, владельцы которого отстегивают ему каждый месяц кругленькую сумму за молчание и заминку всех казусов. С одной стороны, уволить парня - значит предоставить ему свободу действий и поставить себя под подозрение, с другой - есть риск, что любопытный лейтенант докопается до семейки Шерфальд непосредственно через начальство. Как быть?

Если вы думаете, этим неприятности обитателей старинного шедевра пражской архитектуры ограничиваются, то вы ошибаетесь. Помимо назойливого полицейского, к театру то и дело пытаются подобраться журналисты, жаждущие сенсаций и пикантных подробностей жизни актёров. Скандальный журнальчик с провокационным названием "Dirty city" уже два года радует жителей самыми грязными сплетнями и слухами, и едва ли не ежедневно обивает пороги здания с целью взять интервью или сделать сенсационные фотографии. Однако, многого добиться до сих пор не получалось. И вот в один прекрасный момент терпение главного редактора подходит к концу. На охоту за материалом она отправляет свою лучшую скандальную журналистку. Основной целью девушки является добыча грязных сплетен и мелких интриг для желтой газетенки, но журналистка даже не догадывается, ЧТО она может обнаружить, копнув чуть глубже…

+1

2

Новостная сводка:
"18 сентября 2020 года на одной из улиц Праги случайным прохожим было обнаружено тело молодой женщины. Перепуганный страшной находкой пан, имя которого не сообщается, незамедлительно обратился в полицию. Предположительно, тело принадлежит Эмме Фишер, актрисе широко известного в Праге "ТеатрО", в настоящее время эти данные уточняются. Администрация театра в лице Интегры Шерфальд, как и приехавший на место капитан полиции Макс Шульц, не дают никаких комментариев. Предположительно, речь идёт об убийстве, назначена судебно-медицинская экспертиза. Более подробная информация появится после того, как будут оглашены результаты вскрытия, которым занимается привлеченный к делу патологоанатом - Арчибальд Шоу, совместно со своей ассистенткой Элли Сноу.
Из достоверных источников нам стало известно, что офицер пражской полиции в отставке Якуб Новак так же заинтересовался этим делом. Как удалось выяснить нашему корреспонденту, пан Горак после завершения карьеры полицейского, начал собственную частную сыскную деятельность.
На данный момент наш обозреватель пытается пообщаться с кем-нибудь из сотрудников театра, чтобы узнать подробности."

+1


Вы здесь » Вся жизнь - театр! » Проводник по миру » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно