Дорогие артисты и зрители, рады вновь приветствовать вас в стенах нашего великолепного ТеатрО! Мы рады тем, кто знал и тепло вспоминал нас все эти долгие десять лет, так и тех, кто впервые открывает для себя наш увлекательный мир! Загадочная пражские улочки, мистические события, запутанные преступления, множество тайн и загадок — всё это рано или поздно приведёт вас к дверям ТеатрО!
Готовы?
Что ж! Занавес поднимается!











После шести не ем, и гостей тоже не принимаю
Утром людям приходят более правильные мысли, чем вечером. Возможно подумай Афина утром сунуться к Уиллу, то сразу бы отмела эту идею. (с)


Штаб-квартира “Dirty City” последние сутки напоминала разворошенное осиное гнездо, которое чересчур любознательный ребенок сбил палкой... (с) Jakub Horák as Lila Keller

Вся жизнь - театр!

Объявление

Мистика, сверхспособности
Чехия, г. Прага, 2020 г.
18+

Активисты

Ищем в игру

распределяем роли!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вся жизнь - театр! » Личные » Help me help you


Help me help you

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

ПОМОГИ МНЕ ПОМОЧЬ ТЕБЕ
сan drive me off and hold me close

https://funkyimg.com/i/34XFr.png

https://funkyimg.com/i/34XFs.png

Место и дата:
весна'20, Театро
Участники:
William Klein & Athena Grant
Сюжет:
неожиданная встреча в коридоре влечет за собой неожиданный груз в несколько коробок

+1

2

С самого утра Уилл чувствует себя чертовски странно, непривычно, несколько разбито. Он словно запутался на ровном месте. то нетипично для него. Последние несколько лет он четко контролировал каждое свое действие - поначалу это была часть терапии,  "домашние задания" после долгие вечеров с психологом, а после вошло в привычку. Так ведь жить проще, когда сам эту жизнь контролируешь, вплоть до мелочей.  Он полагал, что дошел до той степени совершенства этого контроля, что ему подчиняются даже собственные эмоции, воспоминания, мысли. А тут вот оно как... какое предательство. Да еще и от кого? От самого себя...

От нее веяло страхом - таким приглушенным, безнадежным, томительным, выматывающим, таким по ощущениям - словно бежишь по лесу, постоянно оглядываясь, а шаги преследователя не отстают. В ней не было способностей ни капли,  но она фонила страхом, фонила надеждой, внешне оставаясь спокойной и расслабленной. Она настолько умело жонглировала словами, намеками, настолько ловко ставила акценты, что создавалось явное ощущение, будто она в курсе всего происходящего. Он ведь этого и добивалась, создать иллюзию "своей", чтобы не возникло лишних вопросов... она искала убежище.

Она пряталась, но беспомощной не была и этим почему-то раздражала. Уилл смотрел на нее, привычно бесстрастно и холодно, а все его существо протестовало, требовало  просто качнуть головой из стороны в сторону, явно давая знак Интегре о том, что этот человек не для них. Вместо этого просто кивнул, четко и уверенно. Вместо этого первый сказал это "Добро пожаловать", пока все его существо безмолвно орало "Что ты делаешь?".


Я хочу узнать, что за тайну она скрывает.

Я хочу узнать, от кого она бежит.

Я хочу узнать, почему я становлюсь таким рядом с ней.

Я хочу узнать ее.

Это день такой бестолковый. Уильям трет виски, глаза прикрывает, все его мысли крутятся около того дурацкого собеседования, вкупе с которым нажил себе пока не явных, но проблем. Если Интегра узнает о том, что он обманул ее - повесит. Причем это не аллегория, не сравнение для большего драматизма, а вполне себе вероятный сценарий развития событий. Больше того... слишком много людей хотели бы выяснить тайну Театра, а это чревато не самыми радужными последствиями. Не станет ли он, Уильям Кляйн, косвенной причиной громадных проблем для мест, которое стало родным?

Если бы его мозг был двигателем - он бы уже вскипел, пошел черным дымом и намертво переклинил бы. Отступать поздно, да и не хочется, тогда придется признаваться в собственной ошибке, самому себе в первую очередь. А это не ошибка, это не может быть ошибкой. Его пытливый ум получил загадку, которую ему просто необходимо разгадать. Слишком долго вел размеренную жизнь и вот она - сложная интрига, способная утолить жажду  к непростым задачам. Именно так, это все разум и страсть отгадывать загадки, больше ничего - болезненно дрогнувшее сердце - это показалось, иллюзия, глупость.

Ярко зеленые цифры на вычурных электронных  часах на столе (подарок на какой-то праздник от девочек) явственно показывали, что он подзадержался и давно пора идти отдыхать.  Забавно, как за множеством мыслей чувство времени просто растворяется. Волосы взлохмачивает, встает, наконец, из-за стола - тело ноет от долгого неподвижного сидения. Привычные манипуляции - выключить свет, ноутбук, взять ключи на легкомысленном брелке, запереть дверь - немного успокаивают. Вообще спокойствие длиться ровно до первого поворота коридора - нос к носу сталкивается  с  ней. И предпочитает не обратить внимание на то, как легко, всего на мгновение, но сжалось сердце. Она встрепанная и ее едва видно за стопкой разнокалиберных коробок, что держит в руках, и коридор достаточно узок, чтобы он сам мог просто так пройти мимо, сделав вид, что не заметил.

+2

3

Тебе казалось, что с того момента, как Италия осталась за спиной, ты и правда начала новую жизнь. Еще бы, ведь даже фамилию сменила. Только имя трогать не стала, оставила в память о матери. Теперь кажется она единственная кто была близким человеком, правда которого уже давно не было на этом свете. Конечно же, оставался Алисио, который помог тебе бежать три года назад, но... за это время ты не выходила с ним на связь, как и он с тобой. Боясь, подставить его, или же даже перемен в настроении брата, ты просто оборвала все связи, ровно в тот момент когда села в самолет. Отказываться от привычной жизни было тяжело. Нет, не от денег или положения в обществе. А от обычного ритма жизни там во Флоренции, от немногочисленных друзей, любимых мест, и в конце концов от семьи. Как бы там ни было, но ты скучала по отцу и братьям, хоть и понимала, что скорее всего вернись ты домой, ничего хорошего тебя бы не ждало. Джианни не смог бы тебя защитить. Алонзо... тебе казалось, что он будет первым, кто заговорит о наказании и прочем. По мере того как старший брат взрослел, он черствел, становился строже, и ты с трудом узнавала в нем того самого Ала. Теперь это все стало просто каким-то сном, который тебе снился на протяжении двадцати пяти лет. Теперь жизнь была иная, за три года изменилось все. И ты надеялась, что дальше будет только лучше, что итальянской мафии не добраться до тебя в Чехии. Но кажется ты ошибалась, и поэтому оказалась здесь. В театре, который полон тайн как и ты сама, вот только, если быть честной тебе было все равно. Ты не горела узнать, что же тут творится. Для тебя важнее было найти тут защиту. Ты понимала, что люди, которые работают в театре важные люди, их оберегают, возможно даже следят. А может быть ты надумала по слухам неизвестно чего, и на самом деле просто придумала, что тут ты будешь в безопасности.
В первые дни пребывания в "ТеатрО" страх быть найденной не прошел, наоборот, к нему прибавился еще один. Страх быть уличенной во лжи, которую ты сама до конца не понимала. Потому что не понимала, что же тут такого творится в стенах этого странного заведения. Тебе казалось, что Уилл может передумать и в любой момент отменить свое решение. И как назло ты почему-то держалась рядом с ним. Словно следила за ним. А может быть и нужно было так!? Узнать что это за фрукт, этот Кляйн. Прочитать его как книжку. Вот только не читался уж он так легко, да и времени прошло не так уж и много с момента вашего знакомства. Все, что тебе оставалось - это отпустить ситуацию и немного расслабиться. Неизвестные звонки пока прекратились. Хотя ты же сменила номер телефона. С прошлой работы никто из твоих коллег не звонил, и не говорил, что тебя кто-то разыскивает, а значит пока все было неплохо. Уильям в открытую не говорил о том, что ненавидит тебя (хотя тебе почему-то казалось именно так) и не угрожал выгнать из театра. Значит все более, чем неплохо.
Сегодня было много работы, ты то и дело бегала по коридорам театра с различными коробками, частями декораций, или же какими-то мелкими поручениями, которые по сути к тебе дела никакого не имели. Но что поделать. Тебе было не трудно, да и день пролетал быстро. На завтра нужно было подготовить реквизит к очередному выступлению, и если честно ты вообще была без понятия, как это все работает в театре. И приходилось учиться на ходу. Потому что не могла ты сказать, что извините, но я ничего не смыслю в бутафории. Ага, и получить сразу же пинка под зад отсюда. Ты думала как лучше поступить с коробками, которые нужно было отнести за сцену - их было много. Но честно, ходить туда-сюда несколько раз, тебе не очень-то хотелось. Поэтому ты нагрузила себя ими под завязку, и толком не видела даже куда нужно ступать. Но ты без происшествий прошла целых два поворота, а вот на третьем могла сбить человека. Но ты вовремя выглянула из всей этой груды картона и увидела Кляйна. Кажется где-то здесь его кабинет, и тебе еще предстоит мимо него пройти. Ну, если ты правильно запомнила, где именно он расположен. Вопрос зачем вообще? Коридор не был просторным, поэтому не заметить друг друга вы не могли, да и желание прятаться за коробками, куда-то пропало. На смену ему пришло раздражение, потому что тебе опять казалось, что Уилл (считаешь, что про себя запросто можешь его так звать) чем-то недоволен, и это недовольство адресовано в твой адрес. Ты улыбаешься ему как ни в чем не бывало, и звонко приветствуешь. - привет! - кажется это первый раз, что вы увиделись за сегодня. - Уже уходишь? Коробки не очень удобно держать, а так же выглядывать поверх них. Поэтому ты чуть опускаешь их и теперь смотришь на Кляйна уже с боку от своей ноши. - Тяжелый день? а то выглядишь уставшим... - зачем-то спрашиваешь ты, словно есть до этого дело, хотя может быть...

+2

4

"Привет!"...

Серьезно? "Привет"? Как будто они друзья... Как будто сотрудники Театра, особенно новые, позволяют себе до такой степени фамильярдничать. Это в первое мгновение режет слух,  проверяет на прочность самообладание.  Не то, чтобы у  Уилла самооценка до небес или чувство собственной важности величиной с Гималаи, нет. Просто за безликим "Вы" - стоит километр дистанции, без лишних привязанностей, без позволения для кого-либо лезть в душу, без фамильярдности и фальши.  Обычно он сам привык контролировать дистанцию и те крохотные шажки, на которые позволял к себе приблизиться тем людям, которые его интересовали. Конечно же, речь не про Интегру, которой никакие позволения не нужны, и вот она среди дня запирает его кабинет изнутри "Кляйн, ты меня не видел, здесь они искать не будут, диван удобный, мне нужно час поспать!". Что тут поделаешь? Но Интегра это другое дело, она никогда не пыталась выяснить что-то из того, чем делиться бы не хотел.

А тут...

- Добрый вечер. -  звучит достаточно  высокомерно, не совсем типично для него, но это больше защитная реакция, потому что... господи, да прекрати ты улыбаться... потому что даром, что она без способностей, она не ощущается как обычный среднестатистический человек, от нее фонит чем-то... неизведанным. - Да, ухожу. Чем тут мне заниматься в такой поздний час. Работу нужно делать вовремя. - и здесь бы был очень эффектен назидательный взгляд сверху вниз, но проблема в том, что сам Уильям не отличался высоким ростом, а Афина не была намного ниже его, что вообще не добавляет ей очков в его глазах.

И тут бы ему уйти, пройти мимо, продолжать свой путь к  собственной условной "норе" (переехать в жилой корпус Театра из своей  пропахшей пылью квартирки было его лучшим решением полтора года назад), но  в узком коридоре могли разойтись два человека, но не два человека и гора коробок. По всем правилась хорошего тона он, как мужчина, должен был предложить ей помощь и, не дожидаясь ответа, забрать ее ношу. Но. Нет. Он не будет предлагать. Может быть, если она попросит.

...выглядишь уставшим...

Эти слова на него действуют подобно выстрелу, голову вскидывает, взглядом острым ее обжигает, всматривается с какой-то холодной жадностью, будто старается высмотреть  - действительно ли в ее голосе мелькнула теплая искренность, или же это тщательно отрепетированное нечто... Не лжет она, не лжет, хоть он сам и не очень психолог, но его способности позволяют не только видеть дар других, они еще и здорово способствуют некоторого рода проницательности.

- Так и будем здесь стоять или ты все-таки дашь мне пройти? - это провокация, намеренная и явная, это как маленькая месть за эту каплю искренности, что на мгновение выбила из колеи, а теперь смотрит, мол "и как ты поступишь сейчас?", с каким-то плохо скрываемым торжеством и сам не понимает, чего именно ждет. Или капитуляции или условного подзатыльника - и в первом и во втором случае она проиграла.

+1

5

Вместо ответного "привет" получаешь "добрый вечер". Но это даже неудивительно. Кляйн лишний раз подчеркивает дистанцию между вами, которой ты к слову не видишь. После того как тебя приняли в театр, впечатление такое, что вы поделиники. Но это видимо только твое мнение. Что ж может быть ты и ошибаешься на тот счет, что если вскроется обман, то Уильяму достанется. Кто и огребет по первое число, так это уж ты, а Уилл он свой, ну разве что выговор влепят и все. В общем после его приветствия, так и хочется закатить глаза со словами "ты серьезно?" Может вам еще и на вы надо? Может и надо, ты не уточняла. Но почему-то думала, что к Уиллу можно запросто. К тому же чем проще ты, тем проще будет все. ну так тебе казалось, а там уж кто его знает.
А потом когда парень кидает явное недовольство в твою сторону, то ты буквально задыхаешься от возмущения. Да ты посмотри на него...во время...что ты говоришь И тут ты уже не смогла отказать себе в закатывании глаз, плевать, что он там скажет или подумает. - Ты явно не любитель растянуть удовольствие, - тут же отвечаешь ему ты. - Не привыкла сбегать  по звонку... так и хочется показать ему язык. Руки, если честно начинают затекать. Ноша тянет вниз, потому что ну не ватой набиты коробки далеко. Там столько всего, и это все СТОЛЬКО весит, но кажется Уилл думает, что ты вообще еще и кайфуешь от этого. Эй, парень, да где вообще твои манеры? Перед тобой девушка с такой тяжестью в руках, а все, что ты можешь это языком молоть...
Твой вопрос про усталость остается без ответа, но судя по тому как отреагировал Кляйн, ты попала в точку. И ему явно не понравилось то, что ты лезла со своими расспросами. Но ты хотела быть дружелюбной, а не ежиком, который выпускал иголки чуть что. Фу, таким быть. И вообще, раз вопрос проигнорирован, значит усталости нет, значит он вполне может помочь. И пусть на эту помощь надо напроситься, но если честно то так и хочется скинуть эти коробки на Уилла. Чтобы был более милым и внимательным. Хотя, ты понимала, что скорее всего, если бы перед ним возникла другая особа, которая уже тут давно работает, то он бы с радостью и без намеков ей помог. Ну, или особа у которой были бы ноги от ушей, фигура 90-60-90. Тогда бы Кляйн взял коробки, учтиво пропустил даму вперед, а сам бы шел позади, любуясь картиной перед собой. Мотаешь головой, чтобы это пропало из мыслей, так себе представление. И почему-то хочется верить, что все же Уилл не из таких. Когда парень обращается к тебе в очередной раз, то он так же говорит "ты", ну и вот к чему было это в начале "добрый вечер". Тогда бы уже и выкал до конца, ставя тебя на место. Ох, Уилл! несносный мальчишка! На лице почему-то расплывается улыбка. - нет, конечно! Зачем стоять тут и терять время. Можем пройти к сцене... ты поможешь мне донести всю эту ношу...а то уже руки затекли, пока ты все никак не решишься взять эти коробки из моих! - и ты чуть подаешь их вперед на Кляйна, не отдавая, но в тоже время, надеясь, что парень возьмет их у тебя. Можно еще конечно сделать вид, что они скоро упадут. И тогда они попадут прямо ему на ноги. Ох, а тяжесть там приличная. Главное, только самой отпрыгнуть вовремя. И снова улыбаешься до ушей.

Отредактировано Athena Grant (18th May 2020 22:19:58)

+2

6

- Похвальна такая тяга к работе, но когда наступит момент, что придется несколько суток подряд тут, буквально жить, то врядли останется такое же рвение. - и снова это звучит снисходительно-свысока.  В нем что-то словно появилось, чужеродное и еще более колючее, что так и понукает в ответ на любую ее реплику высказать колкость, противоречие, будто бы все, что он говорит - глупость несусветная, не стоящая даже быть озвученной. Эта странная неприязнь, что зародилась в нем, словно  Афина в чем-то виновата. Но ведь не в его правилах винить кого-то за собственные поступки. И эта запутанность раздражает еще больше.

И он ждет момента, когда она  просчитается, когда сделает неверный ход, проиграет и тогда... Тогда... А что тогда?  Все доводы рассудка как-то достаточно робко подсказывают, что его бесит тот факт, что она его не боится, не признает своей зависимости от его решения, по крайней мере он этого не чувствует. Уилл никогда не мечтал о лаврах ментального кукловода или чего-то подобного, даже не задумывался об этом никогда, потому тем более не может понять собственное эмоциональное состояние. А это чертовски хреново - быть не в ладах со своей головой. Давно такого не было, и вот опять.

И уже хочет сказать нечто еще более "доброжелательное", может подвинуть ее и пройти мимо, может даже с брезгливым видом, как она из двух возможных, заведомо провальных, путей решения выбирает третий. Уилл и сам не сразу понимает, как в его руках оказывается стопка коробок. Тяжеленная надо сказать, сам едва удержал, больше конечно от неожиданности, чем от недостатка сил. И поначалу даже дар речи теряет, не находит что сказать в первое мгновение - от неожиданности, от безмерной наглости. Что ни говори, а привычка и окружение в некоторой степени развращают.  Среди юных актрис и недавно принятых работников ходит тысячу раз перевранная легенда о том, будто он может решить не только принять человека или нет в Театр, а и точно так же стать причиной изгнания неугодного.  Этот как студентам первокурсникам  старшие и "умудренные" опытом вещают малоправдоподобные легенды о преподавателях, о духе, что живет на чердаке кампуса, о "стопроцентно помогающих" ритуалах.  Но эффект забавный  - особо впечатлительные его натурально бояться, что ему в общем-то на руку, никто лишний раз не полезет. Но не в этом случае.

Первый момент для должного отпора упущен, и любые возмущения, вплоть до скидывания коробок на пол будут похожи на бессильную истерику. Потому как-то сразу внутренне успокаивается, пусть и с усилием, месть это блюдо, которое подают холодным, а у него впереди много времени. Легкая снисходительная улыбка трогает губы, как будто все идет по плану.
- Если тебе нужна была помощь - тебе стоило только попросить. - она снова улыбается, и что-то есть в ее улыбке пронизывающее, почти болезненное, находящее отклик... Стоять так дальше - глупо, Уилл разворачивается, несколько неуклюже из-за тяжести, но дальше просто несет это в сторону подсобных помещений за сценой.

+2

7

Кляйн то ли предостерегает тебя, чтобы поберегла свои силы, либо же наоборот, поумерила пыл, и никому тут твоя самоотверженность не нужна. И если ты ожидала, что тебя реально похвалят, то уж от Уильяма ты это вряд ли получишь. И судя по настроению того как раз таки второй вариант. Пытается поставить тебя на место, чтобы ты не прыгала выше головы. - Ну, я еще не дряхлая старушка, чтобы потом свалиться от пары-тройки бессонных ночей! - выдаешь ты. Ну, а что, тебе только под тридцать, проблем со здоровьем нет, так что на тебе можно еще пахать и пахать, если понадобится. Правда, ты думаешь о том, что переусердствовать с самоотдачей этому месту тоже не стоит. А то кто знает Кляйна, он же такой, что может назло завалить тебя работой. Смеряешь его взглядом, словно пытаешься прочитать в его голове подобные мысли - есть они там или нет. Очень хочется надеяться, что нет. И вообще, странно это все. Сам сказал тебе "да", а теперь вроде как этим недоволен. Ты то тут причем. Ведь он был волен сказать свое категоричное нет, и тебя бы сюда не приняли. Несмотря на то, что после того собеседования, Кляйн толком и не объяснил своего поступка, отмахнувшись только словами "потому что могу", тебе кажется, что у него какие-то скрытые мотивы. Вопрос только в том какие. И хотелось бы это понять побыстрее, чтобы не вляпаться в очередную историю. Одной тебе уже хватило, и теперь ты не спешила разбавлять свою умеренную жизнь парочкой проблем.
- Меня не пугают объемы работы. К тому же заниматься любимым делом мне не в тягость. Да и декорации, реквизит - это всегда интересно! - врешь и не краснеешь. Нет, ну ты даже имела когда-то отношение к театру, правда к школьному, но все же. В старшей школе ты играла в нескольких постановках, но дальше это не пошло. Потому что куда интереснее было это потом освещать в школьной газете при помощи фотографий. Этим ты больше проникалась, чем именно игрой на сцене. Что же касается работы бутафора... ну, пока сложностей не было, и ты вполне справлялась со своими обязанностями. Правда, это всего лишь несколько дней, а вот что будет дальше - неизвестно, но хочется верить, что ты сможешь справиться с поставленной задачей. По сути этого своего рода тоже игра, и от того как ты сыграешь эту роль зависит твоя безопасность и дальнейшая жизнь. - Не люблю скучную работу. Возиться с бумажками это не мое! - снова обманываешь, потому что твоя предыдущая работа была связана с ворохом бумаг, таблиц, бесконечных подсчетов. Работа была малоподвижной, но в принципе тебя это не напрягало, и в какие-то моменты даже нравилось расправляться со всякими проблемами различных организаций. Но сейчас никому не нужно знать о том, что ты работала экономистом, или что ты все еще числишься психологом выходного дня. С этим ты расстаться пока не смогла. И думала о том, что вроде тут проблем не должно было быть. Ты старалась выглядеть естественной, словно и не придумывала ничего на ходу. И в какой-то момент даже сама верила тому, что говорила. Манипуляции с коробками прошли удачно, Уилл обратно на тебя их не скинул, однако, пытался перевернуть все в другую сторону. - Ну зачем же я буду опережать события! Ведь ты будучи благородным джентльменом, вызвался бы мне помочь! Пришлось подождать, но все же... - улыбка не сходит с твоего лица, а Уилл разворачивается и идет вперед, ты же следуешь за ним. - А ты давно работаешь в театре? - задаешь вопрос не для того, чтобы заполнить повисшую тишину, а потому что и правда любопытно.

+2

8

- Ты даже не представляешь, куда ты попала... - и  едва удерживается, чтобы не возвести глаза к потолку после этой легкомысленной  бравады. "Не дряхлая старушка" как же. Но ведь она и правда не знает, что такое Театр... или знает, но слишком умело скрывает это. И тут  его мыслью прошило достаточно неожиданной, но такой, что должна была возникнуть еще в самом начале, до его опрометчивого вранья - быть может ее направили сюда, быть может ее появление тут грозит самому Театру неприятными последствиями. Уилл был настолько увлечен ее личной возможной тайной, что не подумал об элементарном, о том, что действительно должно было прийти в голову в первую очередь.

Кто ты?...

Взглядом цепким ее смеряет, со стороны может показаться, что словно рентгеном прошивает, и в момент жалеет, что до кучи не умеет читать/видеть мысли.
-Работа не должна быть интересной, работа должна быть выполненной качественно и в срок. - к счастью, Уилл не имеет никакого отношения к "производственному процессу", ему не нужно бегать следить за тем, чтобы костюмы были в порядке, за тем, чтобы все актеры были живы и трезвы к началу спектакля и прочим. Периодические просьбы Интегры не в счет. И совсем уже не в счет недавно начавшаяся истерия по поводу отсутствия костюмера.

- Я не джентльмен. И тем более не благородный. - бросает небрежно, шагая вперед. Все-таки лучше всего сначала избавиться от тяжести, а только потом вести разговоры и стрелять пронизывающими взглядами, а то совмещать это получается не лучшим образом. В этот раз коридоры кажутся еще более бесконечными, чем всегда,  но наконец толкает дверь в подсобное помещение ногой и сгружает коробки на пол, не особо аккуратно, без малейшего намека на изящество. Разворачивается и снова взглядом на ее яркую улыбку наталкивается, вздрагивает, словно вовсе не ожидал ее тут увидеть.

- Достаточно, чтобы ничему не удивляться. - запоздало отвечает на вопрос, в голове какой-то хаос из мыслей, как бы одну хоть ухватить, чтобы разобраться. Уже уйти хочет без дальнейших расшаркиваний,  но остается на месте, еще раз  взглядом окидывает - растрепанная, на носу грязный пылевой след, на футболке висит кусок паутины - как будто лазила по каким-то углам. Недоразумение да и только. - А ты где раньше работала?  Тоже мастерила всякие штуки из чего под руку попадется? Или это призвание души? - ну да, в нормальном отделе кадров соискатель заполняет анкету с указанием всех предыдущих мест работы, специальностей, дипломов, навыков и прочего, а тут все как-то не так. Может ему тоже завести такое... Пусть заполняют анкеты прямо у Интегры в кабинете. От руки. Она оценит.

- Это все, что тебе нужно или есть еще коробки?  Если тебе их привезли, то почему в комплекте не было грузчиков? -  с некоторой неприязнью смотрит на ровную башенку из коробов. - Что там, кстати? Кирпичи? Их можно было сделать из папье-маше, если ты не в курсе.

+2

9

- И куда же? - вырывается на автомате вопрос, на который скорее всего не последует ответа. А сама думаешь, что же такого в этих словах и самом театре. Если все то, что ты успела услышать об этом месте правда, то тогда тебе придется не сладко. Хотя, если не лезть туда куда не просят, то будет нормально. Правда ты и так уже полезла туда, куда не следовало. И вообще, что будет тогда, когда твой обман вскроется?! Но тебе кажется, если даже до правды докопаются, то Кляйн сам тебя уберет, заметет следы своего преступления. Своей ошибки. Или же просто у страха глаза велики,  ты понапридумывала себе черти знает чего. Ты ничего не знаешь наверняка, только слухи, домыслы отдельных людей. Вот, если бы ты напоролось на что-то сама, стала свидетелем, тогда бы можно было о чем-то таком думать. Только вот свидетели долго не живут. При этой мысли, ты снова мотаешь головой, чтобы избавиться от нее и больше об этом не думать. Афина, тебе и своих проблем хватает... напоминаешь ты себе. И в общем-то, если запахнет жареным, то надо будет убегать и отсюда, в надежде, что хотя бы театралы не откроют на тебя охоту. А если мафия выйдет на того же Кляйна, и он просто сдаст ее? Не думать об этом!!! очередная мысленная установка.
Тем временем Уильям опровергает твои слова касательно себя, и ты смеешься. - Я это уже заметила, ты больше походишь на бухтящего старикашку. Которому ни так, ни эдак не годится. ты все время такой "дружелюбный"? Или только для меня стараешься? - ой, и договоришься ты, еще несколько слов, и парень развернется вместе с коробками и свалит их снова на тебя. Поэтому ты даже специально отстаешь на пару шагов, однако, нервировать Уилла почему-то было забавно, и ты чувствовала, что ничего серьезно тебе не грозит. По крайней мере пока, а там кто его знает, еще и отомстить решит. О, этот может. Вопрос только когда и каким образом. Вы оказываетесь в подсобном помещении, а значит скоро твоя "приятная компания" уйдет к себе. Ну, оно может и к лучшему, Уилла наверное надо "принимать" дозированно. Но пока он единственный с кем ты вообще хоть какой-то язык нашла. - Эй, поаккуратнее! А если бы там что-то хрупкое было! - делаешь замечание, но следом говоришь спасибо, а то не хотелось прослыть не благодарной.  Когда Кляйн отвечает на твой вопрос касаемо длительности работы в театре, то ты смотришь на него внимательно,  хочешь понять о чем вообще идет речь. Ну почему нельзя без вот этих вот загадок?? С губ чуть не слетает вопрос "а есть чему удивляться?" Но понимаешь, что его можно истолковать двояко. И если первый вариант, означал, что как раз удивляться тут уже и не чему, мол все всё повидали. То второй, тебя выдаст. Потому что о да, если тут мистика и люди пропадают, то это очень тебя удивляет. Удивляет, что полиция не может отреагировать на это все должным образом и прикрыть эту театральную лавочку. - А разве в этих стенах осталось что-то, что может удивить?? - осторожно строишь свое предложение, но понимаешь, что скорее всего надо было вообще молчать на этот счет.
- Работала...но не здесь, в другом городе. - говоришь уверенно, словно это и правда было в твоей жизни. - Моя мама была очень творческой. И могла сделать что угодно из чего угодно. Наверное, это гены! Вот тут почти не врешь, потому что твоя мама и правда многое умела, и была творческой натурой, что возможно передалось тебе. К примеру, любовь к фотографии. Но ты все это знаешь только со слов отца и братьев. Видишь, что Уильям уже одной ногой за порогом, но при этом он все же интересуется не нужно ли тебе еще что-то. На самом деле нет, но ведь парню не обязательно об этом знать. - Да, есть еще пара коробок... Доставка только до порога, но зато в кратчайшие сроки! Думаешь, что вы можете запросто дойти до мастерской, которую тебе выделили, она как раз располагается почти на выходе из театра. А потом ты просто скажешь, что Уилл свободен. А когда он говорит про кирпичи, то ты делаешь серьезно удивленное лицо. - Серьезно?? Вот же я глупая... а я купила несколько коробок лучшего итальянского кирпича! родное слово заставляет сердце дернуться внутри, но ты не подаешь виду, что что-то не так.

Отредактировано Athena Grant (19th May 2020 17:23:48)

+2

10

- Я должен быть дружелюбным? Не припомню такого в моем рабочем контракте. - только и отзывается. Нет, он может быть достаточно милым, доброжелательным, болтать и поддерживать разговор - в общем-то он так и поступает обычно, очень даже искренне, ему вполне себе удается поддерживать приятельские отношения практически со всеми в Театре, ровно до той грани, когда это перерастает во что-то более близкое. Но это совершенно другой случай  и он никак, вообще никак, совершенно не может быть нейтральным по отношению к ней.  И она сама этому никак не способствует, он не ведет себя как все остальные,  в ней ложь с правдой сплетаются так изящно, что со всей его проницательностью не может понять, в чем именно она лжет. То, что в ее словах есть огромная доля неправды - факт. Но какая именно.

- Если бы там было что-то хрупкое, это были бы твои проблемы, не находишь? Нужно предупреждать заранее людей, на которых скидываешь свою работу, верно? - фыркает язвительно, показательно глаза к потолку возводит, мол это его совершенно не волнует. И его это действительно совершенно не волнует. Девчонку, в общем-то, никто не заставлял приходить сюда, на эту должность, и тем более никто не заставлял сгружать коробки на посторонних. Вообще, странно, что никто не озаботился даже проверить, насколько она умелый мастер... опять же, Афине повезло, что именно сейчас в Театре какая-то катавасия с техническими кадрами, так что раз в бутафоры взяли  того, кто знает что это значит, то в костюмеры готовы взять того, кто знает как работать утюгом. Хреново, конечно, но это временно.

- Здесь? - дергает уголком губ в подобии усмешки. - Здесь ты еще не видела ничего.  Но это везение не будет долгим. Здесь может удивить абсолютно все. - и может быть, он немного покривил душой, когда сказал, что уже ничему не удивляется. Театр - словно живое существо, и конечно же, сможет еще как удивить. Любого. Кажется, что даже Интегру, надо будет при случает спросить ее об этом. И вот снова - когда она говорит, голос словно кардиограмма мечется - вот правда, вот ложь, она умело сплетает их воедино, чтобы не заподозрили. Весьма умно. Уильям чувствует, как  на градус потеплел ее голос при упоминании матери, но не спрашивает ничего, какой-то внутренний голос подсказывает ему, что не стоит, быть может это та инстинктивная  тактичность, интуиция, что  подсказывает, что на такие же больные мозоли как у него самого лучше не наступать.

- Италия, значит. - вылавливает ведь по крупицам, прислушиваясь, анализируя, это можно сравнить с музыкальным слухом, когда чувствуется каждая фальшивая нота. - А я все не мог понять, что у тебя за акцент. Занятно. -  мотает головой,  кивает в сторону двери. - Идем, скорее закончим с эти. Скоро заполночь, а мы занимаемся черт знает чем.

+2

11

Ясно, значит только с тобой он колючий еж. Ну, по крайней мере вот так необоснованно. Ты же человеку ничего не сделала. Должна сбавить обороты? Ну, уж нет, потому что это в принципе привычная ты, да и все же видеть как Кляйн пытается быть букой тоже прикольно. Хочется залезть в его голову и посмотреть, что же там такого сейчас "крутится-вертится" относительно тебя. Какая именно причина сподвигла его сначала пойти у тебя на поводу, а потом всячески пытаться от тебя отгородиться. Хотя, наверное есть вариант, где Уильяму просто на все плевать, и подобным образом он тоже развлекается, а вот этого ты и не учла. Что ж, ну и ладно, тогда больно надо было дружбу с таким заводить. Хмыкаешь почти беззвучно, и ничего не выдаешь на его слова. Колючка..
Да уж, если бы в коробках и правда было бы что-то хрупкое, то этому тут пришел конец. И да, Кляйн не должен был заботиться о твоей ноше, но это же нормально, когда ты обращаешься с вещами аккуратно. Тем более, если они не твои. Ты закатываешь тоже глаза. Могу еще сильнее, если понадобится... посмотри какой недовольный... - Но но! Никто ничего не скидывал, не надо мне тут. Вы, Уильям Кляйн, лишь помогли новому сотруднику вашего театра. Не надо тыкать меня носом в то, что я не справляюсь с работой. Если тебе было трудно или тяжело, ты мог оставить коробки там, где мы столкнулись... и пойти дальше. Но ты этого не сделал... - улыбаешься. - А вообще... не забудь тогда попросить прибавку к зарплате в этом месяце за переработку. - язвишь ты в ответ парню. Здесь может удивить абсолютно все - да я вижу. Ты вот в первую очередь непонятным своим поведением! Но вслух естественно это не произносишь. Тебе становится любопытно, что же тут такого творится, к чему Кляйн успел уже привыкнуть. - Правильно, я ничего тут толком не видела. Потому что никто еще не показывал. Можешь провести мне экскурсию и рассказать о театре. - шутишь конечно же, но если честно от подобного бы не отказалась. И если вдруг Уилл до этого не созреет, то ты попросишь кого-нибудь другого. Нужен кто-то из "старичков", кто здесь уже давно и может рассказать обо всем. Главное только быть осторожной, и не выдать себя. - Или экскурсии это тоже не твоя работа, и мне стоит лучше обратиться к кому-то другому, кто знает этот театр как свои пять пальцев? - смеешься, и поправляешь коробки, что вы, ладно, которые Уильям принес. Не хватало, чтобы за ночь эта пирамида свалилась. Может быть стоит лучше вообще разобрать ее, что собственно ты и делаешь быстренько.
А вот с итальянским кирпичом и вышел твой первый прокол. Потому что ты ляпнула про Италию совершенно не подумав, но и честно не из-за любви к своей родине тоже. Однако, это дало наводку Уиллу, и он тут выдает тебе про твой акцент. Ты не знаешь что сказать, и стоит ли вообще говорить. Вы уходите из подсобки, и идете обратно. - Моя прабабушка была чистой итальянкой, мама хотела, чтобы я знала язык в совершенстве, и мы часто в семье говорили на итальянском. Новая ложь, но опять на половину. Твоя пробабка и правда чистых кровей. А вот что касалось языка, так это английский вы частенько практиковали между собой в семье. Когда вы до ходите до мастерской, где вас ждет якобы очередная порция коробок, ты останавливаешься и широко улыбаешься. - на этом все!! Спасибо тебе за помощь, коробки и правда были очень тяжелые. А я порядком задержалась из-за них. И больше не смею задерживать тебя. - искренне говоришь ты.

+2

12

Кажется, надо бежать. Это первая мысль, что настигает его в момент, когда замечает, что  у нее на носу едва уловимые светлые веснушки. Потому что это уже слишком. Какое ему может быть дело до ее веснушек, до следа грязи на кончике носа, вообще до нее.  Плечами  поводит машинально, чувствует, как рубашка липнет к спине - дурацкая привычка  носить костюм, давно нужно от нее избавляться, хотя кто вообще мог предположить, что ему придется заниматься физическим трудом. Ну да, верно, Театр никогда не перестанет удивлять, сам  же прекрасно знает эту непреложную истину и только что ее же озвучил.

- Это ты так оправдаться пытаешься? -  Уилл только фыркает, не стремясь вступать в полемику относительно того, почему он не сбросил коробки сразу же, он не из тех, кто привык проигрывать в самом начале игры. С другой стороны, он вообще не привык играть в какие-то социальные игры, это все глупостью кажется несусветной, да и неинтересно. Так что тут впору поразмыслить, где был допущен досадный просчет, что дал себя втянуть в это. Да уж, Уилл, толи ты стареешь, толи тупеешь.

- На экскурсию может тебя кто-то и сводит, вот только я не об экскурсии говорил. Но тут уж как повезет. - вот уж совсем не улыбается водить ее по Театру, показывая, мол тут у нас гримерки, тут костюмерная, а тут подвальчик для трупов. Это все кажется несколько противоестественным, потому как для него Театр - далеко  не музей, и хоть здесь не бывает такого, что никогда не знаешь, что окажется за привычной дверью в этот раз, но ощущение очень близко к этому.

- Надо же. Как интересно. - вот та секундная запинка, за которую, он уверен, в ее голове и родилось объяснение, позволила ему не поверить в историю про "итальянский дома". Но Уилл сейчас  не собирается ловить ее на лжи и то, что акцент зачастую появляется не просто от периодического общения на каком-то языке, тоже не упоминает. Он получил для себя некоторую часть информации и этим пока удовлетворится, что-то подсказывает ему, что время  на дальнейшие выяснения у него еще есть.

И позволяет себе паузу в несколько секунд, когда доходят до мастерской, взгляд на Афину бросает, замечает эту искреннюю улыбку, сочащуюся лукавством, как ребенок, честное слово, но эта маленькая уловка не вызывает в нем никакого негатива, почему-то. Уязвленным себя тоже не чувствует. По-хорошему, в данный момент он просто хочет спать, нарушенный привычный режим дает о себе знать, еще не хватало начать зевать прямо при ней.
-Позволю тебе порадоваться твоей маленькой шуточке. - и снова снисходительность. - Приятной рабочей ночи с кирпичами.

+1

13

В общем, Кляйну палец в рот не клади. С ним надо либо держать дистанцию, либо же вести себя с ним так же как и он с тобой. Надо было наверное вообще к нему не лезть, а то смотри и по локоть руку откусит. И вообще, о каких оправданиях может идти речь. Просто ты еще не втянулась в ритм новой жизни, потеряла счет времени. Да и новый дом теперь под боком, никуда добираться не нужно. Жилой кампус на территории театра, ну не прелесть ли. Это было то, что нужно. Потому что тогда можно было в принципе не выбираться в город. Собственно, что ты и делала последние несколько дней. Ты только и находилась в театре. Глупо было конечно думать, что тебя вот так вот запросто выследят. Но ты совершенно не знала, что именно сейчас известно мафии, поэтому лишняя осторожность не помешает. Скорее всего придет время, когда жить затворницей тебе надоест. И что делать тогда, ты пока не знаешь. Малейший не осторожный шаг, и можно проколоться по крупному. - Даже не думала. Много чести, - язвишь, даром, что язык не показываешь. Оправдываться и с тобой не стали по поводу решения помочь. Ты решила, что все равно останешься при своем мнении, чтобы там не думал сам парень. Если бы он не хотел - он бы не стал. Вывод, значит хотел. Может быть и сам не понимая того.
Естественно ни о какой экскурсии с гидом мистером Кляйном можно и не надеется. Это он сразу дает понять. Но ты ни на что и не рассчитывала, потому что знала это с самого начала. Ты найдешь какого-нибудь и правда посговорчивее, да подружелюбнее, чем мистер Ёж. - Впечатление такое, что ты меня запугать решил. Так уж и быть сделаю вид, что тебе это удалось! - усмехаешься, но больше ничего на этот счет не говоришь. Раздумывая только о том, что тут и правда может твориться. И может ли это и правда напугать. А что если Кляйн маньяк?! Тут ты не удержалась и засмеялась в голос. - Ой, прости... это я так  о своем в голове... Вот только твое веселье быстро проходит, потому что не нравится тебе реакция Уильяма на твои шуточки с кирпичами и рассказы о твоем познании итальянского языка. Тебе не хочется, чтобы он начал копаться в твоем прошлом, выяснять, что к чему. Что если он быстрее выйдет на мафию, чем те на театр. И тогда... Тебе кажется, что тогда уже снова придется менять страну. Вопрос только куда податься. И сколько это все будет продолжаться. Ты размышляешь об этом тут же, но резко себя одергиваешь, потому что вот такие твои задумчивые зависания ни к чему хорошему не приведут. И тогда Уилл точно может что-то заподозрить.
Удивительно, но парень даже не отчитывает тебя за выходку, и спокойно уходит. Нет, ты конечно не ожидала взрыва, но думала, что просто так тебе это с рук не сойдет. Хм, может быть... видимо только в другой раз. - Приятных снов, Уилл, - говоришь ты, а после заходишь в мастерскую. На самом деле тебе осталось не так уж и много работы. На полчаса, может быть даже меньше. И не долго думая, ты принимаешься ее выполнять, чтобы после поскорее оказаться в своей уютной кровати и забыться сном. В очередной раз надеясь, что ночь пройдет без кошмаров.

+1


Вы здесь » Вся жизнь - театр! » Личные » Help me help you


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно