Дорогие артисты и зрители, рады вновь приветствовать вас в стенах нашего великолепного ТеатрО! Мы рады тем, кто знал и тепло вспоминал нас все эти долгие десять лет, так и тех, кто впервые открывает для себя наш увлекательный мир! Загадочная пражские улочки, мистические события, запутанные преступления, множество тайн и загадок — всё это рано или поздно приведёт вас к дверям ТеатрО!
Готовы?
Что ж! Занавес поднимается!











После шести не ем, и гостей тоже не принимаю
Утром людям приходят более правильные мысли, чем вечером. Возможно подумай Афина утром сунуться к Уиллу, то сразу бы отмела эту идею. (с)


Штаб-квартира “Dirty City” последние сутки напоминала разворошенное осиное гнездо, которое чересчур любознательный ребенок сбил палкой... (с) Jakub Horák as Lila Keller

Вся жизнь - театр!

Объявление

Мистика, сверхспособности
Чехия, г. Прага, 2020 г.
18+

Активисты

Ищем в игру

распределяем роли!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вся жизнь - театр! » Личные » После шести не ем, и гостей тоже не принимаю


После шести не ем, и гостей тоже не принимаю

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

ПОСЛЕ ШЕСТИ НЕ ЕМ, И ГОСТЕЙ ТОЖЕ НЕ ПРИНИМАЮ
♫ Spandau Ballet - True ♫

https://funkyimg.com/i/354d3.png

https://funkyimg.com/i/354d2.png

Место и дата:
вечер, май'20, жилой кампус "ТеатрО"
Участники:
William Klein & Athena Grant
Сюжет:
Утром людям приходят более правильные мысли, чем вечером. Возможно подумай Афина утром сунуться к Уиллу, то сразу бы отмела эту идею.

+1

2

Вечер - это прекрасное время, когда можно закрыться в своем обиталище в тишине, без малейшего намека на чужое присутствие, закутаться в собственное одиночество и им же насладиться, привести в порядок сумбур мыслей в голове, разложить по полочкам эмоции, отфильтровать ненужное, поразмыслить над некоторыми фактами, достичь определенных выводов, можно нырнуть в одну из книг, что захватывают внимание целиком и полностью, а можно просто бездумно, с пустой головой смотреть в одну точку и не делать ничего.

Комната привычна до последней пустой зажигалки, что брошена в углу письменного стола еще три недели назад. Привычность и обыденность - это самое главное для спокойствия, когда сам контролируешь все происходящее вокруг себя. Не сказать, что Уилл жуткий контрол-фрик... Хотя кого этим можно обмануть, именно таким он и является. Он должен все держать в своих руках, все, что так или иначе может повлиять на привычное, в противном случае чувствует себя барахтающимся в темной воде, без малейшего шанса выбраться.

В его жилище свет всегда приглушен, небольшие лампы тусклого "теплого света" точечно на стенах в стратегически важных местах - это его собственная  хотелка. Даже не помнит, когда последний раз включал "верхний свет". Днем обычно вполне хватало солнечного, а в остальное время мягкий полумрак был слишком уютен, чтобы что-то менять.  В свое обиталище не пускал/не приглашал никого, кто угодно посторонний легко мог нарушить привычный порядок. Может быть, если бы кто-то со стороны посмотрел на его поведение, или влез бы в его голову, то заявил, что у Уильяма некоторого рода мания, если не фобия. Но психологов вкупе с психиатрами Кляйн не посещал уже года три, и не собирался. Его все устраивает.

На полке около книжного шкафа лежат часы с треснувшим снежинкой стеклом,  массивные песочные часы с подставками из красного дерева (чей-то совершенно неоригинальный подарок на один из праздников), засохший огрызок от яблока (выкину как-нибудь потом), вычурная массивная пепельница, которой никогда не пользуется (из той же серии, что и песочные часы) и небольшая фотография, размером скорее как на паспорт, криво вставленная в середину слишком большой рамки под стекло. На фото улыбающаяся светловолосая девушка - это единственная вещь-напоминание, которую он не смог выбросить. А так давно уже сжег все подарки, все фото, все вещицы, которые так или иначе напоминали о ней...

Уильям задумчиво рассматривается книжный шкаф - все книги, что ровными рядами стоят на полках, прочитаны им, некоторые не по одному разу, но он может перечитывать их снова и снова, иногда под настроение, иногда потому что хочется чего-то определенного, и сейчас  никак не мог выбрать. Плавное течение его мыслей прервал совершенно неожиданный звук, который заставил вздрогнуть - стук в дверь. Уилл не ждет никого, да и кому может от него понадобиться что-то так поздно? Интегра не в счет, она скорее позвонит, чем будет утруждать себя еще и походом в другую часть здания.

Достаточно ехидный внутренний голос подсказывает, что ответ на поверхности, но Кляйну совершенно не хочется его знать. Как есть в домашней футболке и спортивных брюках, босиком, с волосами, стянутыми в небрежный хвост и выражением на лице, не сулящим ничего хорошего, идет открывать.

+1

3

Слава Богу, что это случилось только во время репетиции. Если бы этот конфуз случился на самом спектакле, то тебе можно было сразу паковать свои немногочисленные вещички и свалить куда подальше отсюда, а еще лучше сразу из страны, чтобы уж наверняка. И от театра, и от мафии. Надо сказать, что ты уже попривыкла, и честно говоря расслабилась, забыв о своих проблемах. Ты с головой ушла в свою новую работу, и пыталась выполнять ее качественно, чтобы не вызвать подозрений, и не получить выговоров. Но кажется, что один скоро у тебя будет. Дело в том, что это даже не твоя вина. Просто реквизит был не очень качественный или уже поизносился, и в общем очередного прогона сцены он не выдержал. Нога, которую один из актеров должен был эпично отрубать и отбрасывать куда-то там, сломалась буквально у него в руках. Что он с ней делал, что ее разломало пополам? И главный вопрос, что делать теперь тебе? Потому что выступление на днях, и заказать новую и качественную ты не успеешь. Вернее ее не успеют доставить сюда так быстро, это же тебе не итальянские кирпичи. Вспомнив про то, как ты пошутила насчет этого Кляйну, и в голове возникла идея обратиться за помощью к нему. Вот так вот по щелчку пальцев. Правда, оказавшись в своей мастерской, ты все же подумала о том, что скоро Уильям точно тебя возненавидит, слишком ты к нему прилипла что ли. А это было похоже на это? Нет. Просто у вас была общая тайна. А еще сломалась мужская нога и... От мысли, что была в твоей голове, ты рассмеялась вслух, это было конечно забавно. Но на деле скорее всего Уилл тебя просто пошлет куда подальше. Но ты незнакома толком еще ни с кем в театре, и это то по прошествии уже пары недель. Вздыхаешь, делать нечего. Нужно или пробовать, или же сразу признавать свое поражение. Однако, сдаваться так просто ты не привыкла. Поэтому отложив до вечера разговор с Уиллом, ты занялась остальными своими рабочими делами.
Вечер наступил слишком быстро. Тебе казалось, что только что ты сетовала на то, что у тебя образовалась проблема, а потом быстро наступил обед. А после обеда вообще все как в тумане, и вот ты уже выходишь из здания, а на улице стемнело. - Быстро, однако... - говоришь себе под нос, и достаешь телефон. Нужно было заказать "подношение", чтобы тебя сразу не поперли за порог. Ты сначала хотела застать Уилла на работе, но когда в какой-то момент проходила мимо его кабинета, поняла, что тот давно уже ушел. И тогда оставался только один вариант прийти к нему домой. Ох, если бы ты только двумя днями ранее не слышала разговор двух актрисулек, которые обсуждали Кляйна и то где находится его апартаменты, то ты бы вряд ли могла воплотить свой план в жизнь. Делаешь заказ, а сама идешь сначала к себе, чтобы принять душ и переодеться. А спустя пару часов забираешь на проходной свой заказ. Что ж оставалось только понадеяться, что Уильям любит фастфуд, и любит бургеры, иначе это провал. Хотя, тебе все равно на еду, главное, чтобы он тебе помог, а там уже как и чем расплатиться разберетесь позже. Он жил на пару этажей выше тебя, и в противоположной стороне от центральной лестницы, нежели ты. Заворачиваешь направо, и находишь нужную дверь. Делаешь глубокие вдох-выдох и стучишься в дверь. Нужно было взглянуть на часы, время для гостей позднее. Открывать тебе кажется не торопятся, но когда ты в очередной раз заносишь руку, чтобы постучать, то дверь отворяется. А ты так и замираешь с повиснутой рукой в воздухе. Все дело в Уилле. В домашнем Уилле. Нет, ну, а что ты хотела, чтобы он и дома расхаживал в костюме. Глупости. - Привет. - выдаешь ты, и опускаешь одну руку, и поднимаешь другую, в которой бумажный пакет с едой. - Мне нужна помощь, и у меня есть плата за нее! Ты могла бы конечно вести себя так бесцеремонно, как тогда с коробками. Просто взять и пройти внутрь, сесть на диван и начать вещать о своей проблеме. Но ты понимаешь, что сейчас, когда это личное пространство, это уже не прокатит. - Я могу войти? Или мне объяснять все стоя на пороге? Ты тут же вспоминаешь о времени. - и да прости, что так поздно, но я опять заработалась...

+1

4

В первое мгновение после того, как открыл дверь - едва сдержался, чтобы молниеносно ее не закрыть обратно, сделав вид, что это все почудилось и, на самом деле, в коридоре никого нет. Больших усилий ему стоило просто выдохнуть, сфокусировать взгляд на незванном, совершенно несносном человеке, которого сюда не приглашал даже близко. Ладно, Уилл вообще сюда никого не приглашал, но тем не менее. На самом деле, потом сам себе будет доказывать, что не закрыл дверь перед ее носом потому, что не был уверен, что он не начнет стучать более настойчиво, поднимая невообразимый шум и привлекая к происходящему слишком много постороннего внимания.

Только открывает рот спросить, что она тут забыла, а может даже ехидно намекнуть, что она ошиблась дверью, коридором и страной, в поисках собственной комнаты. Но тут же у него перед носом оказывается пакет с кричащим логотипом, источающий совершенно преступный запах чего-то отвратительно вредного, жареного, но невероятно вкусного. И нет, Уильям не продается за еду, просто это его такая себе крохотная слабость, которую, естественно, не спешит никому раскрывать. Потому и в этой ситуации сохраняется нейтральное выражение лица, но вес равно не удерживается от того, чтобы возвести глаза к потолку. Колеблется всего мгновение, прикидывая, что делать дальше, но все же отступает на шаг назад, тем самым давая ей  возможность зайти.

- У тебя какая-то нездоровая тяга грузить других людей своими проблемами поздно вечером. Или это только я такой особенный? Проходи. - дверь за ней прикрывает, все-таки общение о каких-то проблемах на пороге - не лучшая идея. Стоит кому-то из достаточно легкомысленных девиц, что обитают тут же, краем уха что-то услышать, краем глаза что-то увидеть, как полновесная фантастическая история с обилием драмы, несуществующих подробностей так и понесется из уст в уста, по оду дела обретая все новые и новые  пикантные моменты. Не то, чтобы Кляйну было важно, что  о нем говорят, просто явное перешептывание за спиной оно бесит.

- Итак, что ты уже натворила? - придирчиво оглядывает пакет в ее руках, бессовестно отбирает его, ставит на широкий письменный стол,  выуживает бургер, абсолютно спокойно снимает обертку и  откусывает за один раз едва ли не половину. Если уж ночные встречи с Афиной неизбежны, то нужно попытаться выудить из них максимум пользы. Он к себе прислушивается и понимает, что внутреннего протеста относительно того, что в данный момент в его доме находится посторонний человек, нет. И это очень странно... Правда разбираться в причинах этой странности не хочется совершенно. - Если твоя декорация упала и кого-то пришибла, то ты не по адресу, прятать трупы - не моя специализация. Но если ты со страху в темном коридоре пришибла ужасную кошку Интегры - то я даже помогу придумать тебе оправдание.

+1

5

Да уж, по выражению лица Кляйна, трудно что прочитать сейчас. Но это скорее всего и говорит о том, что тебе не рады тут. Он явно не ожидал тебя увидеть сегодня. Да еще и в такое позднее время, да и у него в комнате. Ладно, ты тоже не горишь желанием тут быть, но тебе нужно. Хотя нет, нужно быть честной хотя бы с собой. Тебе в принципе плевать на то, что ты тут. Даже немного интересно. У тебя просто не было выбора, тебе нужна помощь, и Уильям был первый о ком ты вспомнила. Что уж теперь поделать. Если бы на работу тебя принимал кто-то другой, то скорее всего ты бы и с ним себя вела так же. Не важно была б это девушка или парень. Просто ты здесь никого не знала, и это была самая главная отговорка. Если бы в театр можно было привести работать кого-то из своих друзей, то ты бы уже давно так поступила. Тебе было бы намного комфортнее, но увы... Ты сама сюда попала считай по счастливой случайности, а принять сюда еще кого-то с улицы, Кляйн явно не позволит.
Спустя пару мгновений ты улавливаешь какую-то смену в лице парня, и ты понимаешь, что скорее всего он повелся на бургеры. Ну, еще бы, они так вкусно пахнут. Ты в любом случае можешь их ему отдать, независимо поможет он тебе или нет. Но если последнее, то будет немного обидно. К тому же ты вроде как искренне просишь помощи, без всяких манипуляций и все такое. Все же тебя пускают внутрь, Уилл отходит и ты делаешь пару шагов вперед. А когда дверь за тобой закрывается, то тебе кажется, что это ты оказалась в какой-то ловушке, а не наоборот. - можно и так сказать.... - отвечаешь ты парню, а сама осматриваешь его комнату. Сразу видно здесь живет мужчина, все сдержанно, и без каких-либо побрякушек, картин и тому подобного. Зато много книг, значит любитель почитать. Уилл спрашивает, что же ты натворила и забирает бургеры. Не особо ты и протестовала, но мог бы и разрешение спросить. Хотя ладно, тебе все равно. Ты бесцеремонно походишь как раз к тому книжному шкафу, что рассматривала почти с порога. И читаешь названия печатных изданий. Что ж у Кляйна не дурной вкус. Скажи ты об этом вслух, и он непременно скажет что-то типа "а ты как думала". Когда слышишь его предположение о твоей неудаче и потом про кошку Интегры, то смеешься вслух. Мотаешь головой.
- Нет. Я даже не знаю, что у нее есть кошка. И за что ты так не любишь животное?? Если это весомая причина, то я могу попросить своего французского бульдога помочь устранить эту проблему. - шутишь ты. - Но вообще я люблю кошек, чего видимо не скажешь о тебе... И нет, никто не пострадал...кроме ноги... Ты осматриваешь комнату на предмет стула или чего-нибудь, куда можно было усесться, поэтому заметив небольшой пуфик, ты опускаешься на него и теперь смотришь на Кляйна снизу вверх. - Мне нужна твоя нога!!! - видишь сразу непонимание в глазах Уилла. И решаешь, что можно тоже немного поиздеваться. - В моей мастерской есть ножовка. Она бы отлично справилась с задачей. - злобно улыбаешься и добавляешь. - Твоя подходит как можно лучше.. - смотришь как раз на ноги парня. - Не могу только решить правую или левую взять... без какой бы ты мог обойтись??

+1

6

В  ее взгляде определенно есть что-то лисье, она как будто почву прощупывает, прежде чем затребовать то, ради чего пришла. А то, что будет просить, требовать, упрашивать - это с первого взгляда ясно. Интересно, дойдет ли дело до угроз? Чувствует ли он собственную власть в эти мгновения? О да, еще как. До момента, пока просьба не озвучена, Уильям будто на вкус чувствует свое... определенного рода превосходство, от осознания, что она в нем нуждается. Это несколько необычное, почти незнакомое ощущение, и особого времени нет на то, чтобы им насладиться. Потому что наблюдал за ней, в то время, когда она рассматривает его жилье - интереснее.

Кляйн нарочно хранит молчание, давая ей ложное ощущение своего неприсутствия. С одной стороны - это некоторая наглость вот так самозабвенно рассматривать мелочи в чужой квартире, если пришла за помощью, так еще и позднее всех возможных приличий. Хотя, он в общем-то даже не ждет от Афины хоть какого-то следования  каким-то общественным правилам. По крайней мере, именно с ним. И снова - Уилл не понимает, что помешало просто так сейчас выставить ее в коридор и достаточно ясно и четко высказать, что подобного отношения он не потерпит и ей следует валить на все четыре стороны.

- У Интегры кошмарная лысая кошка. Гуляет иногда по коридорам. Удивительное везение, что ты с ней еще не встретилась, с твоей-то любовью бродить по ночам. - фыркает только, несколько нетерпеливо поводит плечами, ровно настолько, чтобы показать, что мол ей бы поскорее свою проблему объяснить и убираться отсюда, а то его тут вкуснейшие бургеры ждут. Не признаваться же, в конце-концов, что с затаенным любопытством ждет, когда же Афина поведает всю, без сомнения, драматичную историю. Да, ему интересно. Вздрагивает едва заметно, но в этот раз не показательно, неожиданно для самого себя, осознавая, что за то время, пока он тут, он начинает чувствовать в комнате ее запах ... ее духов, наверное. И мозг сейчас несколько колеблется, не в силах обработать ситуацию с дальнейшей ее классификацией.

- ... ты поранила ногу? Кому? - не сразу  осознает сказанное ею "кроме ноги", головой чуть мотает, возвращаясь обратно из своих мыслей. - Что с ногой? -  Браво, Уилл вот и появился человек, способный тебя удивлять и сбивать с толку, кажется, просто двадцать четыре на семь, а ты думал, что это невозможно. Кляйн тут же забывает о пакете с едой, точнее он больше не кажется ему чем-то первостепенным. - Афина, ты пьешь какие-то таблетки? Ты выпила лишнее?  К тебе никто сегодня из актрис не подходил и не говорил сделать что-то странное? - и вот сейчас, Уилла беспокойством каким-то накрывает, он поднимается на ноги резко, над ней нависает, взглядом девушку буквально сверлит. Подобный абсурд не может быть озвучен здравомыслящим человеком...мало ли, вдруг и правда кто-то из девочек, кто  с иллюзиями и галлюцинациями, решил подшутить.

Ладонь на плечо ее кладет, чуть сжимает пальцы. И сам сейчас не особо контролирует себя, этот порыв - как что-то инстинктивное, вбитое до рефлексов, вдруг что-то случилось в самом деле.

+1

7

Кляйн не особо разговорчив, но это собственно и не удивляет тебя. Потому что в прошлую вашу встречу он был такой же. Когда вы мимолетно видитесь, то он может и вовсе ничего не говорить, а только кивнуть в знак приветствия. Ну спасибо и на этом, а то мог и вообще надменно молча проходить мимо. Слышишь про кошку и сощурившись с улыбкой смотришь на парня. - Это что-то типа Миссис Норрис из "Гарри Поттера"? - смеешься, - Правда Интегра намного симпатичнее Филча будет. Надеюсь, у тебя тут прослушка нигде не стоит, и мои слова кроме тебя никто не услышит. Ну мало ли, вдруг у директора театра есть доступ вовсе комнаты. Тебе становится как-то не по себе от одной только мысли об этом. - Буду рада встретить это прелестно создание. Мне нравятся сфинксы, они такие приятные на ощупь. - говоришь ты о своих вкусах без стеснения и все равно, если даже для Уильяма это просто бессмысленная трескотня. Но собственно по нему видно, что это не то, чтобы он хотел сейчас слышать. А еще ты либо видела, либо тебе показалось, как Уилл вздрогнул. Но может быть свет моргнул, или ты моргнула, и толком не поняла. Потому что из-за чего? Ты пристально смотрела на него, но потом все же отвела взгляд, то ли смущаясь, то ли все же не выдерживая ответного взгляда.
А позже началось веселье. Сама кашу заварила - вот и получай результат. Естественно ты ожидала ни такой реакции от Уилла, какую получила. Ты думала, что парень придет в шоке от твоей просьбы, сочтет за сумасшедшую и скажет, чтобы ты ушла из его апартаментов. Тогда бы ты призналась, что это всего лишь была шутка. И его нога нужна, но не совсем так как подумалось ему самому. В итоге шок присутствует, однако, он сплетен еще с чем-то. Кажется со страхом, но явно не за свою ногу. Или тебе это тоже показалось? Может быть здесь что-то не так с комнатой? Или же... ты же до конца ничего не знаешь ни о театре, ни о его работниках. Как и о Кляйне - ровным счетом ничего. Чего он так всполошился? - Нет, моя нога в порядке... если я тебя правильно поняла... и я никому с ногой ничего не делала... у всех все конечности на месте, и в полном здравии... Боги, и пришли же мысли тебе в голову такие... Когда Уилл спрашивает, что с ногой, ты хочешь еще пошутить, но не успеваешь, потому что Уильям сыплет вопросами, и ты не знаешь на что тебе отвечать в первую очередь. Тебе становится не по себе, а потом парень оказывается около тебя.  Кажется вы еще не были так близко друг к другу. А как же личное пространство и все такое?
Ты смотришь ему в глаза, ощущаешь как его ладонь жжет плечо даже через футболку. Чуть ведешь им, словно хочешь скинуть его руку, но при этом не особо то настаиваешь. - Нет, я не принимаю никакие таблетки. И ничего я не пила, я на работе была, о каком алкоголе может идти речь? Ты всматриваешься в карие глаза, пытаясь найти в них ответ и понять почему вдруг такая обеспокоенность. - Ну, я общалась сегодня с актерами... но я не помню особо с кем... а в чем дело?? Какое это отношение имеет ко мне и моей проблеме с ногой? - улыбаешься, и все еще не отводишь от парня взгляда.

+1

8

Уилл сам не до конца понимает своего порыва, откуда взялось это слепящее беспокойство, скорее корни этого где-то глубоко-глубоко в сознании, как нечто безусловное, как триггер, который ждал своего часа. Но по совершенно спокойному, несколько недоуменному взгляду Афины, Кляйн понимает, что все в порядке, что его взрыв переживаний абсолютно беспочвенный. И теперь на него обрушивается ощущение некоторой неловкости, собственного просчета в том, что показал слишком много собственных эмоций, показал свою слабость, что ему не все равно. Эта сумбурная мешанина чувств непривычна ему и это вызывает необъяснимую злость, которая достаточно предсказуемо направляется на Афину, как виновницу того, что произошло.

- Никто не пострадал? Тогда что за бред ты несешь?  Ты вламываешься ко мне почти ночью, заявляешь, что у тебя проблемы с ногой, потом высказываешь нечто совершенно  неадекватное и после всего, оказывается, что все в порядке? - нет, голос он не повышает, это больше похоже на шипение не вовремя разбуженной кобры. В эту секунду он понимает, что его ладонь все еще лежит на плече девушки, как-то инстинктивно он сжимает пальцы чуть сильнее и тут же отпускает, отдергивает руку, словно обжегшись. Отходит от нее на несколько шагов, разворачивается и следует прямо к окну, открывает его как-то машинально, вдыхая свежий прохладный вечерний воздух, тем самым пусть немного, но успокаиваясь.

- Ты не могла бы объяснить по-человечески, что тебе нужно от меня сейчас? При чем тут мои ноги?  - раздражение в голосе никуда не делось, хоть он и пытается усилено его подавить - ведь это тоже излишняя эмоциональность, которая может сигнализировать о том, что этой девчонке удалось таким образом "достать" его. Выдыхает, снова к ней поворачивается - сидит, смотрит, улыбается. И что скрывается за ее улыбкой? Улыбка не дежурная, не картонная, но и не до конца искренняя. Сложно признаться самому себе, но это сводит с ума - то, что не может разгадать ее. Конечно, он может пригрозить, загнать в угол, прибегнуть к своего рода шантажу, но это все не то, не то, что потом принесет удовлетворение. Она -как сложная головоломка, к которой не понять как подступиться.

- Давай так. Если тебе что-то нужно от меня - изволь озвучивать это прямо. Я не особо понимаю какие-то космические намеки. - кажется, ему удается совладать с собственными эмоциями в полной мере, по крайней мере, голос снова звучит достаточно нейтрально, ближе подходит, скрещивает руки на груди, смотрит выжидающе.

+1

9

Все же для Уилла эмоции не чужды, и беспокойство за других тоже. Значит он не бесчувственная машина. Уже хорошо. Только все же тебя это немного пугает. Такое впечатление, что сейчас ты увидела то, что не должна была. И еще неизвестно, что в итоге тебя ждет после всего этого. Что если тебя и правда сейчас выставят за дверь? Что же не страшно, ты к этому так скажем готова. Но если вдруг Кляйну взбредет в голову сорваться с цепи, то это уже будет серьезно. И то, что в твои планы на сегодня не входило. Собственно второй вариант, и происходит. Уильям конечно не кричит на тебя, но ты видишь как он недоволен. Да что с тобой не так?! Твоя изогнутая бровь свидетельствует о том, что ты и правда не понимаешь, чем такая реакция вызвана. Сначала одна, потом другая. Ну пошутила ты, неудачно. Да, и черт возьми, ты же сказала, что все в порядке, что он так распереживался.- Кто ж виноват, что у мистера Кляйна нет чувства юмора. Я же сказала все. в. порядке. Ты же домыслил невесть что! - последние слова говоришь чуть громче, словно ты тоже недовольна положением вещей. - Я лишь хотела пошутить. Как вижу шутка не удалась. Я просто хотела отпилить твою... - бубнишь под нос, не уверенная в том следует ли это слышать Уиллу. Однако, он должен был понять что к чему. - А потом бы я сказала... Хорошо, объяснения на парня действуют плохо, он не смягчается, а наоборот, кажется еще больше закипает. Все это время Уилл стоял рядом и рядом с ним даже дышать было сложно. И когда он наконец-то от тебя отошел к окну, то ты вздохнула полной грудью. Но тебе еще казалось, что его рука лежит на плече, ощущалась фантомная тяжесть на нем.
Кляйн становится раздражительным, и первое, что тебе приходит в голову, это плюнуть на все, встать с пуфика и уйти хлопнув дверью. Показать характер. Вот только досчитав до десяти, и не особо вслушиваясь в последние речи Уильяма, ты успокаиваешься и выдыхаешь. Тебе не к кому больше пойти. А тебе нужна помощь. И эту помощь может оказать в данный момент только Уилл, и то, если ты не озвучишь свою просьбу, а он тебя не пошлет с ней куда подальше. При чем тут твои ноги? Красивые, ага... - нервно усмехаясь говоришь, и тут же начинаешь объясняться дальше. - Сегодня на репетиции сломали реквизит. Мужскую ногу, которую нужно отрубить или что там еще... но в общем она должна быть отдельной частью от актера... не знаю что они с ней делали... но ремонту не подлежит. Ты поднимаешь свой взгляд на парня. Ну, теперь до него дошло, что все не так уж печально, как он там себе напредставлял до этого. Успокоился интересно? - Мне нужно сделать новую... но моя не подходит...слишком женственная... нужен слепок мужской... и мне больше не к кому пойти... кроме как к тебе... - последнее говоришь как-то тихо. Не знаешь даже, что и ожидать. Ведь сейчас Кляйн вообще может специально отказать тебе в помощи, чтобы тебе досталось. И кто его знает, сорвешь спектакль и тогда тебя сразу же уволят. А может и нет. Ты не знаешь насколько эта чертова нога ценный реквизит для выступления. - так ты мне поможешь? - более уверенно спрашиваешь ты, и думаешь, что если таки откажет, то ничего, ты придумаешь как выпутаться. Ты взрослая девочка, ты от мафии сбежала, а уж с каким-то театральным реквизитом тем более разберешься.

+1

10

- Это была чрезвычайно глупая шутка. Я бы даже шуткой ее не назвал. - О, отлично, над ним решили пошутить, а он так бездарно повелся. И не сказать, что у него проблемы с чувством юмора, совсем нет, но эта ситуация настолько... странная. Вообще вся его жизнь становится несколько странной с момента ее появления. И снова эта окольная мысль приходит, зачем вообще пошел на эту авантюру, и не просил ведь никто, не упрашивал, просто увидел что-то в ее глазах. Уилл, с каких пор ты вообще ведешься на глаза миловидных девиц? Кляйн вздыхает, внутренне себя успокаивает, на мгновение прикрывает глаза.

- Красивые?
- ну вот, только успокоился, как она снова выбивает его из колеи, Уилл воздухом поперхнулся, закашлялся, но решил дальше не акцентировать на этом внимания, потому что это становится больше похожим на какой-то театр абсурда и может закончиться каким-нибудь фееричным скандалом, как минимум. Кляйн чувствует, как у него начинают подрагивать пальцы, это определенно нервное, и оно ему не нравится. И да, даже не хочет начинать думать о том, почему вообще акцентировал внимание на то, что Афина упомянула "красивость" его ног.

- Господи... - прикрывает лицо руками, будто смахивая какое-то напряжение, после того, как наконец-то становится понятно, при чем тут вообще ноги. Ситуация, конечно, огненная. Уилл не сдерживается и хохочет в голос, просто, открыто, не в силах сразу остановиться, до выступивших слез в уголках глаз. - Ты не могла еще более непонятно начать шутить о том, что произошло?  -  отсмеявшись, снова на Афину смотрит и понимает, что сам улыбается. - То есть сейчас ты предлагаешь мне устроить стриптиз в твоей мастерской и позволить тебе облепить мою ногу гипсом с неизвестными последствиями? Ты уверена, что сможешь снять слепок и нам не придется вызывать спасателей, чтобы потом освободить меня? - взглядом острым стреляет, потому что что-то ему подсказывает с самого начала, что Афина не совсем профессиональный бутафор.

Уильям позволяет себе полминуты молчания в раздумьях. С одной стороны просьба эта достаточно абсурдная и какая-то странная донельзя, но с другой.  - Ладно, хорошо. Но если что-то пойдет не так, то одними бургерами ты не отделаешься. - ну вот, можно считать это за полную и откровенную капитуляцию.  И Уилл даже понятия не имеет во что это может ему вылиться, а то, что ничего не будет так, как прежде - это уже факт, даром, что  он не может предсказывать будущее, но предчувствие почти никогда его не обманывает. - Итак, какой мой следующий шаг?

+1

11

Почему тебе кажется, что кто-то бы другой отреагировал в данном случае иначе, чем Кляйн. Тебя так надирало назвать его по фамилии, но ты сдержалась. - Как я уже сказала, Уильям, просто у кого-то туго с чувством юмора... если бы все пошло по плану...и ты бы так не всполошился, то все было иначе... а ты... ладно проехали. Каждый все равно останется при своем мнении. Но тебе все равно не понятно зачем было так за тебя переживать? Да и с чего? И причем тут актрисы театра? Последнее вообще выбивалось из общей массы этого разговора. Ну ладно алкоголь и наркотические вещества или еще что...но это. Очень странно, но у тебя даже нет каких-то предположений на этот счет. Все, что тебе остается просто выкинуть это из головы.
Ты закатываешь глаза. Ок, Кляйн к комплиментам видимо не привык. Да и ты не старалась этим произвести на него впечатление. Просто пошутила. И понимаешь, что тут и правда два варианта: Уилл совсем туго понимает юмор или это у тебя тугой юмор. Но ты все же склонялась к первому. Усмехаешься своим мыслям. На самом деле ты без понятия, красивые ноги у Уилла или нет, тебе не доводилось их видеть без брюк или штанов. Боги, Афина ты о чем сейчас думаешь то... Ты снова смотришь на его ноги с улыбкой, и думаешь о том, что если они и правда не очень. И кто-то уже говорил ему об этом. Мотаешь головой, чтобы выбросить это из нее. К черту ноги. Это же только шутка. - это тоже было шуткой... - делаешь паузу, а потом все же добавляешь коварно, - а может быть и нет. - смеешься, наслаждаясь тем, что раздражаешь сейчас Уильяма. Но не долго, чтобы тебе тут же не дали под зад из комнаты. Однако, после тебя смехом накрывает и Уильяма, либо это запоздавшая реакция на весь твой спектакль, либо же нервная реакция на тебя. Вздыхаешь и ничего не говоришь на этот счет уже.
Поднимаешь бровь на слове "стриптиз". - А ты и такое умеешь?? Ну, а почему бы и нет. Убедимся, что у тебя красивые ноги. - улыбаешься ты. - Я залью тогда лучше тебя всего гипсом, чтобы ты не зудел у меня над ухом, пока я буду работать. Так и хочется показать язык, но ты себя сдерживаешь. - Я помню номер - 112, позвоню сразу же как только что-то пойдет не так!  Впечатление такое, что ты совсем прям безрукая, и не сможешь справиться с гипсом. Да, ты этого не делала раньше. Но ты посмотрела парочку видео на ютюбе. Все должно получиться. Главное только конечно Кляйну об этом не говорить. И ты начинаешь думать о том, что Уилл не согласится, и что только зря потрачено время. Ну, пришлось бы не спать всю ночь, и лепить ногу из подручных материалов, ты не представляешь как, но пришлось бы. Потому что подводить никого не хотелось, лишаться работы тоже. Но... Уилл после раздумий, все же дает тебе зеленый свет. - Отлично!!! - восклицаешь ты, и чуть ли не хлопаешь в ладоши. Встаешь с пуфика. - Ммм, роллы и пицца?? - то есть ты уже заранее думаешь о провале. Да нет конечно же, просто думаешь, что еще может попросить Кляйн от тебя. - Тебе нужно одеть что-то более удобное для гипса... ну если только ты правда не собрался танцевать стриптиз...какие-нибудь шорты подошли бы... - а то в штанах не очень-то удобно будет заливать ногу. - Ну, и нам нужно будет пройти ко мне в мастерскую...а еще... где-то достать несколько килограмм гипса... - считаешь про себя до пяти, и тут же добавляешь - Я пошутила!! пошутила!! а то реакция Уилла не заставила ждать.

+1

12

Да уж, получается, что его сарказм про стриптиз, был не совсем сарказмом и  обнажать ногу придется. Всегда есть возможность просто выставить ее за дверь с соответствующим комментарием, но что-то подсказывает, что это зачтется за позорное поражение (и пусть только в его собственной системе ценностей, что совершенно нелогично разрастается в его сознании). Она тараторит бесконечно, Уилл даже не все сразу улавливает, немного отвлекаясь на собственные мысли. Интересно, она всегда такая, или сейчас много говорит, потому что нервничает?  Ловит себя на этой мысли и тут же одергивает - почему вообще ему должно быть интересно, какая она? Не иначе, как аромат ее духов, что становится только ощутимее, слегка туманит рассудок. Может у него аллергия?

Что-то подсказывает, что сейчас ввязывается в какую-то дурацкую авантюру, но уже назад дороги нет. Морщиться, как от зубной боли, когда она упоминает о шортах - подобной одежды в его гардеробе, в принципе, нет. Да и зачем? До этого момента,  он даже не думал о существовании в природе каких-то сферических шорт в вакууме. - Я ведь пожалею о том, что согласился тебе помогать? - несколько хмуро отмечает, вопрос явно риторический, звучащий от некоторой безысходности. Похоже и правда придется частично обнажаться, выслушивать не самые ловкие комментарии по этому поводу... а не проще ли ее утопить в гипсе и сказать, что так и было?

- Идем, я как-то не планирую из-за тебя снова не спать полночи. -  по пути к двери обувает мокасины, чтобы не идти босиком, бросает несколько разочарованный взгляд на пакет с бургерами, но все же выходит из комнаты, увлекая за собой Афину. Идет по коридору первым, привычно быстро, даже в некотором роде стремительно, особо не заботясь о том, насколько сильно она от него отстала - еще одна своеобразная маленькая месть. Но все равно, чувствует ее словно спинным мозгом, кажется, что вот так сходу ответит, на сколько шагов она отстает в эту секунду. От этого ощущения как-то странно зябко становится - не привык к непривычным ощущениям внутри себя.

-  Давай без лишних слов, что как куда?  Предполагаю, что из-за этого мы вообще можем зависнуть тут до утра, так что  воздержись от шуточек, договорились? - старается говорить максимально нейтрально и деловито, на пробу толкает дверь мастерской - та оказывается открытой. - Совершенно не заботишься о безопасности?

+1

13

Когда слышишь вопрос Кляйна, на который он явно не хочет услышать от тебя ответа. То ты щуришься и думаешь в чем его проблема. Нет, ну серьезно, что такого может произойти сейчас или потом. Ну, если что-то пойдет не так с первых минут этой затеи, то ты можешь все остановить, или он тебя. Да и в конце концов, если он не так уж сильно хочет помогать тебе, то может открыто сказать тебе об этом, пожелать спокойной ночи и выставить тебя за дверь. Да ладно, даже желать ничего не надо. Просто сказать все как есть. А то вид у Ульяма, такой будто он делает тебе одолжение. Хорошо, в итоге делает, но выглядит при этом великомучеником каким-то. Ты еще плакат напиши и развесь завтра везде по театру: "я помогал Афине Грант! Я герой! кланяйтесь мне в ноги!" Ага, и ты кажется должна первая отвесить ему этот поклон. Да такой, от души, лбом в пол, чтобы проняло. Фыркаешь и на вопрос парня, и на свои мысли. Плевать тебе. Пусть он думает, что это одолжение, ты же таковым его не считаешь.
Уилл просит поторопиться, и ты идешь к двери. Переодеваться он не стал, и ты уже прикидываешь что придется либо сильно постараться закатать штаны Кляйна, либо же прибегнуть к ножницам. И тогда уже Уильяму придется распрощаться частично со своей одеждой. Но это же во имя театра. Он же помогает ни тебе даже, а спектаклю. Если уж так угодно, то можно так сказать Интегре. Они ж вроде ладят, вот и пожалуйста, он старается ее не подвести. А что это так скажем из-за тебя, то не важно. И на самом деле это вина актера, а не твоя, вот его и надо было напрячь и отчитать. Может быть ты бы так и сделала, если б знала как его зовут и где он обитает. Ну, а еще если бы он не выглядел почти как Дуэйн Джонсон, реально как скала. Такому попробуй что предъявить, дунет и ты сломаешься пополам. - Не надо ставить мне в вину свою бессонницу! мы тогда быстро управились! кто уж и не спал полночи так это я... спешу напомнить это ты ушел, а я осталась... - после хитро улыбаешься, и добавляешь. - Или же мой образ не давал тебе покоя, и ты не мог уснуть, думая обо мне? - громко смеешься, но потом вспоминаешь о том, что вы уже в коридоре, и народ может правда спать, а тут ты такая "тихая". Уилл закрывает комнату и вы уходите прочь. Ты сначала пыталась от него не отставать, но потом плюнула на это дело. Включил пропелер в заднице... Невольно взгляд опускается на бедра парня, и ты осматриваешь его фигуру, то что ниже пояса. Да, уж и в слегка мешковатых штанах ничего не понятно. И даже не ругаешь себя за это. Ну, а что тут такого. Просто тебе интересно и все. Кляйн красивый, тут ты уж ничего против не можешь сказать. И то, что ты его рассматриваешь еще ничего не значит, совершенно! К тому же сейчас ты будешь выступать в роли скульптора - тебе можно.
Вскоре вы оказываетесь в мастерской и Уильям включает мегасерьезного и спешащего Кляйна. Ты хочешь пошутить, но тебя же попросили, так что приходится только кивнуть. - Кроме меня здесь никого почти не бывает. Да и сейчас ночью о чем заботится? Кому-то может понадобиться реквизит и они вынесут? Вряд ли! - отвечаешь ты, и идешь в дальний угол, где у тебя стояло несколько упаковок гипса, и емкость где его можно было развести. - Собственно от тебя мне нужна только форма... я нанесу на твою ногу гипс, он застынет...мы его аккуратно снимем и ты сможешь уйти на свидание со своей кроватью...остальное я уже сделаю сама. по глазам вижу, что ты не горишь мне составить компанию до самого конца всего процесса... Ставишь по середине комнаты все, что вам нужно. Просишь Уилла налить воды. - Если не трудно конечно... А сама аккуратно раскрываешь гипс, после начинаешь смешивать и размешивать сидя на корточках перед большим ведром. Смотришь на Уильяма снизу вверх. - ну что стоишь. Надо что-то придумать с твоими штанами... не буду ж я поверх них раствор класть. На столе есть ножницы, если понадобятся...но как я уже говорила ножовкой было бы проще...оттяпать тебе ногу... - все же не удержалась ты и пошутила снова на этот счет. Теперь уже не смотришь на Уилла, да и зачем, ты чувствуешь как он прожигает тебя взглядом.

Отредактировано Athena Grant (28th May 2020 09:12:47)

+1

14

Уилл благоразумно пропускает мимо ушей попытки его подколоть, старается не вестись на такую откровенную провокацию, потому что что-то подсказывает ему, что очень даже может сам того не желая попасть в ситуацию еще более неловкую, а этого вот вообще не может себе позволить, особенно рядом с Афиной. И сам не понимает, почему она восприниматся как... не как враг даже, а словно какой-то соперник в некоторой вымышленной дуэли. Ощущает себя словно на каком-то поле битвы, когда нужно быть  собранным и в постоянном тонусе, исподволь ожидая следующего шага оппонента. Быть может все эти ее ночные "приставания"  - тоже какой-то тщательно продуманный план. От человека, который скрывает о себе все - можно ждать чего угодно.

- То есть несмотря на то, что ты явно что-то скрываешь, паранойи у тебя нет? - звучит насмешливо, с одной стороны как шутка, но все равно исподволь внимательно наблюдает за ее реакцией. Не то, чтобы Уилл был любопытен и жаден до всего таинственного, но конкретно эта ситуация только подстегивает его. Афина старается вести себя как обычно, как нормальная среднестатистическая девушка, быть может чуток с придурью, но кто без нее? Но ключевое слово здесь - старается. И для подавляющего большинства людей вокруг этого достаточно, никто не замечает подвох. Но Уилл видит, чувствует, знает, что тут что-то не так. И чем дальше, тем яснее это чувство.

- От тебя это звучит так просто "залепить ногу гипсом и потом его снять", что я практически уверен, что все пойдет не так. - вздыхает только, помогает ей с пакетом, придирчиво наблюдает за ее действиями, что-то в озвученном "гениальном" плане его смущает, особенно в части "аккуратно снимем". Ага, вместе с кожей. - Мне кажется, что для того, чтобы снять гипс с ноги без лишнего членовредительства, нужно обмотать ногу целлофановой пленкой. Я не готов к неожиданному сеансу  депиляции подручными средствами. - кривит губы в несколько саркастической усмешке, потирает переносицу кончиками пальцев. Забавно.

- Да что тебе дались мои брюки? Ты уже десятый раз их упоминаешь. - Кляйн фыркает только. - Надеюсь, ты не упадешь в обморок от созерцания обнаженных мужских ног, потому что мне без разницы. - хмыкает, и без какого-либо стеснения просто снимает с себя штаны, небрежно откладывая их на спинку стула, остается в простых черных боксерах, чуть склоняет голову, мол "ну и?". - Можем приступать. Но сначала пленка, а потом все остальные извращения. - и да, он правда надеется, что обойдется без вызова спасателей, а то что-то ему подсказывает, что Интегра ему подобного не простит.

+1

15

Тебе не нравится то, что говорит Уилл. Его вопрос про паранойю заставляет вздрогнуть. Потому что тебе казалось, что здесь на окраине города, в этом странном месте, который люди зовут театром, ты смогла отпустить ситуацию и немного забыть обо всем. Ты словно чувствовала себя в безопасности. Никто не знал кто ты такая, не знал твоего прошлого, и ты могла только строить свое настоящее. Полиции тут тоже делать нечего, что они забыли в театре, а значит до тебя не доберутся. Если конечно только не дойдет до того, что тебя объявят в розыск не только в полиции, а более масштабно. И вот Уилл напоминал сейчас о том, что да, Афина рано ты расслабилась. Нужно держать ухо востро, и глядеть во все глаза. Да и Кляйн нет-нет, да что-нибудь узнает о тебе. Тут ты наверно виновата сама, потому что кто тебя просил заводить с ним дружбу. Хотя это наверное и дружбой назвать тяжело, парень же уверен, что ты просто прилипла к нему как банный лист. В общем, вопрос о паранойе остается не отвеченным, не считаешь нужным это делать. На самом деле даже и не знаешь, что в принципе ответить на это. Вздыхаешь и гонишь от себя все мрачные мысли, сейчас есть дела поважнее - не отвлекаться и постараться не лишить ноги и Уилла.
Парень снова кидает едкие замечания. Ты бы возмутилась, но про пленку ты и правда забыла, хотя приготовила ту. Она лежит на столе возле стены. А можно пленкой еще и голову обмотать, чтобы Кляйн на нервы не действовал, потому что ты и правда начинаешь нервничать, и идея уже не кажется такой уж замечательной. Перестаешь мешать раствор и идешь за пленкой. - Ничего, мог бы и потерпеть! ты ж мужик! - последнее говоришь так, будто мужчины в принципе никогда не чувствуют боли. Такие бесчувственные существа, как в физическом, так и моральном плане. - И если ты сомневаешься, то можешь просто взять и уйти... Твой запал начинает исчезать, и ты чувствуешь себя каким-то шариком, который вот-вот и сдуется. Но Кляйн и не уходит, и ты ему благодарна, но вслух ничего не говоришь, просто готовишь все, что нужно дальше. Когда Уильям отвечает тебе про штаны, то резко переводишь на него взгляд. - Мне плевать на твою одежду...и на то, что с ней будет в принципе. Мне она мешает. Говорила как есть... Можешь вообще хоть голышом остаться, мне все равно. Меня интересует только твоя нога! И ты закатываешь глаза, когда и на это Уилл находит, что сказать. - Я шутила, когда говорила о том, что у тебя красивые ноги... тут и смотреть не на что... к тому же для меня это сейчас рабочий инструмент... - слишком как-то серьезно отвечаешь ты, а потом смотришь куда угодно, но лишь бы не на процесс избавления от лишней одежды.
Когда слышишь снова голос парня, то он командует, что можно начинать, но снова напоминает про пленку. Да-да, я помню про нее. Вообще мог бы и сам себя ею обмотать. .. - Тебе наверное лучше присесть... мне так будет удобнее. да и потом настоишься еще... и держи телефон на готове... - делаешь паузу. - вдруг нужно будет посмотреть еще раз видео как правильно накладывать гипс или все же придется набрать 112. - смеешься. Вроде тебя отпустило. Ты садишься на корточки с боку от правой ноги, и начинаешь ее обматывать пленкой. - А какая рабочая? Если правая, то может быть лучше взяться за левую? - то ли шутишь, то ли говоришь всерьез. А еще ты понимаешь, что кажется смущаешься всей этой ситуации. Дожили. Почти тридцать лет, а ты застеснялась парня в трусах. Когда начинаешь перематывать выше колена, то просишь Кляйна встать, иначе уже неудобно. В итоге ты так и сидишь чуть ли не на коленях перед ним. Да уж, загляни кто в мастерскую еще и подумают не то, что нужно. Ты стараешься не поднимать на него взгляда, сконцентрировавшись на пленке и ноге, но в какой-то момент все же смотришь снизу вверх, и встречаешься с ним взглядом. Один, два, три, четыре, пять, шесть... Считаешь секунды про себя, и потом не выдерживаешь и отводишь глаза, быстро-быстро заканчиваешь с обертыванием. - Так с этим закончено, теперь гипс... - буровишь себе под нос, а потом начинаешь лепить раствор на ногу Уильяма.

+1

16

- Ты всегда так много говоришь? Или только когда нервничаешь из-за того, что не уверена, получится ли у тебя сделать слепок, потому что ты делаешь это впервые? - Уилл фыркает слегка насмешливо, не реагирует практически на выпады в духе "ты же мужик" и ее несколько самонадеянные попытки выставить все так, словно см Кляйн виноват в том, что вот сейчас, в ночи, приходится заниматься какой-то хренью. Его это даже веселит, но показывать это веселье не собирается, губы поджимает, нарочито укоризненно брови хмурит и головой качает. Он видит, что Афина зачем-то смущается и от того  слов становится больше, а сам смысл как-то ускользает. И Уилл понимает, что ему очень даже нравится ее смущать... теперь интересно, что же будет дальше.

- На самом деле, я бы посоветовал тебе  все-таки справиться и обойтись без вызова спасателей, иначе Интегра за посторонних ночью на территории театра кого-нибудь пришибет, и отправит труп в очаровательный склеп в подвале. И этим "кем-то" буду явно не я. - нарочито задумчиво в руке телефон  вертит, поудобнее устраивается, явно понимая, что эта процедура может занять даже не один час. Гипс-то не застынет за пару минут, а развлекать себя чем-т нужно.

Чуть вздрагивает, когда девушка начинает оборачивать пленкой его ногу - чуть прохладно, непривычно, но потом почти сразу становится даже жарко. Наверное уже впору пожалеть о том, что согласился на эту авантюру. Конечно, это вообще все его вина с самого начала, когда зачем-то решил оставить ее здесь. Но кто же мог предвидеть, что все обернется именно так? Забавно, но за те несколько дней, что Афина тут, с Уиллом произошло  разного рожа нетривиальных и неожиданных событий больше, чем за последние года два. Еще один момент на подумать.

Ее неожиданный взгляд глаза в глаза едва ли не обжигает. Всего секунда,  а уже чувствуется что-то не совсем понятное. Кляйн  предпочитает промолчать, только наблюдает за ней пристально, за склонившейся  темноволосой головой, за тонкими руками, что достаточно ловко лепят гипс на его ногу. Наблюдать за ней сейчас - нечто сродни медитации, мыслей в голове никаких, но ощущение теплого комфорта  прочно поселилось где-то в душе. Уже очень скоро полновесно ощущает тяжесть покрытия на  ноге, гипсовый раствор достаточно быстро схватывается, но все равно множество крупных капель умудряются стечь и неаккуратными пятнами укрыть пол.

- Итак, я могу выяснить у мастера как долго гипс будет застывать? Чт-то мне подсказывает, что достаточно долго. Так что, чтобы не ждать впустую, ты могла бы быть столь любезна и сгонять ко мне, принести тот самый пакет с едой, которой ты пыталась меня подкупить. От такой тяжелой работы моделью для гипсовой ноги, у меня просыпается зверский аппетит. - нарочно дразнит, уголки губ чуть приподнялись в легкой улыбке, смотрит на Афину, не отводя взгляда, и ему откровенно интересно, как она среагирует.

0

17

У тебя где-то на столе валялась клейкая лента, которая сейчас бы пришлась кстати. Залепить рот Уильяму, чтобы не язвил тебе на каждое твое слово. Вздыхаешь. - Как я говорила ранее - ты еще можешь отказаться. И вообще, если ты так пессимистично настроен по поводу исхода, зачем ты согласился, Уилл? Не обязательно было делать мне одолжение и помогать. Ах, да... это не помощь я забыла... Все же ты уже думаешь над тем, что прийти к Кляйну было плохой идеей. Ты не знаешь как бы выкрутилась, но по крайней мере не выслушивала все это. Настроение твое тоже как-то сходит на нет. - И нет, это на тебя такая реакция...специально, чтоб у тебя уши завяли от моей болтовни!
Ты не понимаешь, что тут такого, если ночью объявится кто-то из спасателей, нет, понятное дело это неожиданно. Но с другой стороны, а если нужно будет. Хмыкаешь. И почему-то думаешь о том, что ты и не удивишься, если и правда такой подвал существует. Но почему Уилл постоянно пугает Интегрой? Да, на вид она очень властная и серьезная женщина, но в целом к себе располагает. Хотя может быть это все до первого твоего прокола, и потом тебе и правда голову с плеч и тело в подвал. Тебя передергивает от этих мыслей. Думаешь о том, что может быть вообще не следует общаться с Кляйном, он раскроет тебя и тогда все доложит директрисе. И тогда тебе крышка. Хотя говорят же - держи друзей близко, а врагов еще ближе. Значит, нужно быть ближе к Уиллу. Хотя именно в данный момент вы непозволительно близко друг к другу. - Я тебя поняла. Все будет нормально, не бойся за свою ногу. Интегра головы мне не снесет, и тебе выговора не сделает. Так что расслабься. Тебе бы и самой сейчас не помешала уже расслабиться. Нужно было купить вместо бургеров пива, или в дополнение к ним. Может быть тогда бы Уильям был более дружелюбный. Правда неизвестно пьет он его или нет, может быть предпочитает что покрепче. Боги, Афина, да какая тебе вообще разница... отчитываешь себя мысленно.
Делаешь дальше свою работу и стараешься вообще ни о чем не думать, чуть ли никак мантру повторяешь "все получится, все получится..." Потому что если нет, то Кляйн останется без ноги, а ты без работы. Отличная перспектива. Но ты делаешь все по максимуму аккуратно, как было в том видео. И надеешься, что больше не услышишь издевок со стороны парня. А еще понимаешь, что когда закончишь, то настанет время "немного подождать", пока гипс затвердеет. И вот тогда ты не знаешь, что придется делать. О чем говорить с Уиллом и стоит ли вообще. Жалеешь о том, что он оставил бургеры у себя в комнате, так бы хоть на какое-то время был бы занят поглощением вредной пищи. Может быть за ними сходить?? Как раз время потратишь. Но блин, это уж как-то слишком...или же нет? Уилл встает как ты его просишь, и ты заканчиваешь с раствором. - ты можешь присесть обратно, только придется посидеть с вытянутой ногой... А потом ты как-то слишком резко вскидываешь глазами на Уильяма, он сейчас что серьезно? Не обалдел ли он часом? Но ты же буквально несколько минут назад сама об этом думала. Страшно, что он вообще об этом подумал тоже, он что мысли читать умеет. Усмехаешься. А потом без лишних слов протягиваешь ладошку, чтобы тебе вручили ключ. И спустя пару минут выходишь из мастерской. Оказавшись за ее пределами тебе становится легче. Все же Кляйн в одних боксерах зрелище не для слабонервных. Он хорошо сложен, тут не поспоришь. Да и ты видишь как актрисульки трутся возле него, стоит ему появиться в помещении, в поисках его внимания. Мотаешь головой. Но ты ни одна из них, и тебе это не нужно.
Оказавшись снова в комнате Уильяма, ты думаешь о том, что можешь оставить парня и на подольше, чем каких-то пять минут. да и когда тебе еще представится возможность побывать в апартаментах Кляйна, без него самого. Осматриваешься вокруг. Тут слишком все просто, в смысле ничего лишнего. Все необходимое, но со вкусом. И все же сразу видно, что здесь живет мужчина. Ты снова оказываешься возле книжных полок. Водишь пальчиками по корешкам книг, гадая как из них может быть любимой Уилла. А потом натыкаешься на фотографию. Тебе кажется ее тут не было, или же ты просто дальше книг не смотрела. А вообще фото было таким маленьким в такой большой рамке, а еще рядом была массивная пепельница, и скорее всего первый раз ты обратила внимание именно на нее. Ты смотришь на фото, изучая незнакомку. Интересно кто она Кляйну - сестра? подруга? Девушка? Может быть вообще жена... Но почему-то тебе не по себе от этого. И от мыслей и от того как фото стоит здесь.  Разве так хранят фото близких людей? Тебе кажется, что это фото такое специально, словно без него нельзя, но и каждый раз смотреть на него не хочется. Хотя может быть это только твои мысли. Вздрагиваешь от вибрации телефона в кармане. Не знаешь, что там, но ты хватаешь бумажный пакет с бургерами, и спешишь покинуть чужую комнату. После такого детального изучения фотоснимка, тебе стало слишком грустно, сама не знаешь почему. Через несколько минут ты была снова в мастерской и протягивала оплату своему натурщику=жертве.

+1

18

- Ты прекрасна в своей логике - загипсовала мне ногу, а теперь говоришь, что если меня что-то не устраивает, то я могу уйти. Или ты в самом деле не видишь никаких несостыковок в своем плане? - Уилл только вздыхает, прячет улыбку лукавую. Ну не может же он показать ей, в самом деле, что начинает получать какое-то  странное удовольствие от всех этих перепалок, и даже вот это ночное недоразумение не так раздражает, все таки какое-то разнообразие в его размеренную жизнь. И уже азарт какой-то просыпается, мол что получится из этого всего, и вообще снимется ли эта пара килограммов подсыхающего гипса с его ноги.

Уилл осторожно садится, стараясь не двигать ногой особо,  ощущения не самые комфортные, как назло что-то нереально чешется под коленкой, и нужно немного отвлечься, чтобы рефлекторно не начать  чесаться, а то Афина врядли это оценит. Правда от этой мелькнувшей мысли соблазн так и сделать, или хоть сделать вид стал только расти. Не будет ли это слишком?   Он определенно подумает над этим. Ключ от комнаты ей отдает,  и пока ее нет старается максимально удобно расположиться на жестком стуле. Это получается не с первого раза, что несколько раздражает, и это раздражение только более отчетливым становится, пока сидит в одиночестве в мастерской, а минуты тянутся слишком  медленно.

От звука открываемой двери едва заметно вздрагивает, но почти моментально успокаивается, принимает пакет  из ее рук, смотрит чуть снизу вверх - она как будто бы нервничает, слегка зажата, словно готова, что в любой момент может кто-то напасть, и подобное ее состояние наблюдает не в первый раз, и оно явно не связано с ним самим.

- Знаешь, у меня безумно чешется нога, и я даже не представляю, что делать! У тебя есть какие-то предложения? И долго еще сидеть вот так? У меня все затекло уже. -  фыркает,  ворчит показательно, особо не скрывая, впрочем, что это своего рода  баловство и притворство. Не особо в его духе, но почему-то  так и хочется вывести Афину на какие-то эмоции... вот например заметить как меняется выражение ее лица с самого начала, за секунду до того, как она понимает, что он делает это нарочно и не всерьез.

Уилл достает из пакета едва теплый бургер, второй протягивает девушке.
-Присоединишься, или  я сейчас получу чем-то по голове, потому что после 6 ты не ешь и вообще питаешься  пыльцой фей? - и снова, легкая провокация, это как в отместку за то, что заставила его поволноваться своими неточными формулировками и неудачными шутками.

+1

19

Уильям все там же, где ты его и оставила. Сидит себе на стуле, и ждет своих бургеров. Ты думаешь о том, что сама бы съела уже что-нибудь. А то ужин вроде как был давно и провалился не понятно куда. Надо было заказывать двойную порцию. Чтобы не умирать сейчас с голода самой. Потому что просить у Кляйна бургер как-то оно не то. Да и парень еще сто процентов съязвит на этот счет. Скажет что-то по типу, сама заплатила, сама съела, зачем вообще тогда приносила. Ты мотаешь головой. Уилл невыносим. Но это все только в твоей голове и не более. На самом же деле он сидит и бурчит про то, что его нога чешется. Может стоило его все загипсовать. Ну, а что слепила бы скульптуру Кляйна. Да, уж, тогда что пойди ни так, то тебя бы точно не погладили по головке. - Ох, простите... не знаю даже, чем Вам помочь мсье Кляйн... может быть Вам стоит... - делаешь паузу, - просто потерпеть и все! Усмехаешься. Невыносим! Однако, ты замечаешь что-то такое в его взгляде, что дает тебе понять, что он так же издевается над тобой, как и ты над ним. Что ж Уилл один-один! - ты похож на маленького ребенка и плачешься, и плачешься. Как с тобой вообще народ уживается-то!? Ты смотришь на часы и прикидываешь сколько Уильям уже сидит с гипсом, и сколько ему еще осталось. - Ммм, нуу... до утра?? - и типа смотришь так виновато, словно парню и правда предстоит так просидеть до утра. На самом деле всего еще пару часов, но ему об этом знать не обязательно, пусть помучается. В голову приходит мысль вообще оставить его тут, а самой уйти к себе. А потом вернуться, когда время пройдет. Ты представляешь в каком тогда бешенстве будет Кляйн, и как он будет кричать, чтобы ты не уходила. Или не будет? Может стоит проверить? Хотя нет, лучше не искушать судьбу. А то вдруг перебудит весь театр своими воплями.
- Ничего, мсье...потерпите. Осталось то до утра...всего ничего! - шутишь ты дальше. Возможно не стоило, потому что Уильям предлагает тебе разделить его "оплату". Дважды спрашивать тебя не надо, и раздумывать ты не собиралась, просто берешь бургер из рук парня и садишься напротив на какие-то коробки. Распечатываешь эту фастфудную дрянь и вдыхаешь аромат. Вкусная, однако, эта дрянь. Ничего не поделаешь! И ты откусываешь кусочек, забываясь о том, что ты вроде как тут не одна, стонешь от удовольствия. Тебе даже плевать, что он еле теплый. Самое главное, что это еда, и твоему желудку не придется урчать песни тут вам двоим. - Пыльца фей это скорее по части ваших актрисулек! У них каждый грамм на счету, а я не привыкла отказывать себе в удовольствии - с улыбкой и искренне говоришь ты, после чего снова откусываешь от бургера и смотришь на Кляйна. - ты если вдруг не голоден - не страшно! еда не пропадет! - и жадно смотришь на пакет. Это конечно шутка, но еще от одного ты бы позже не отказалась. Пытаешься вспомнить сколько бургеров в пакете. Сколько ты заказала - четыре или пять? Ох, память твоя дырявая... - А давно ты работаешь в театре?? - решаешь, что вам не мешало бы завязать какой-нибудь адекватный разговор. И ты спросила то, что тебе интересно.

0

20

За ней и правда интересно наблюдать. Уилл изо всех сил прячет улыбку, старается себя не выдать, но эту ее манера "играть на упреждение" - съязвить первой в те моменты, когда ей кажется, что ест какая-то угроза - и правда забавны. - Боюсь, у тебя слишком эмоциональная фантазия, что ты  так сильно воспринимаешь любое сказанное мной слово. Или же ты чувствуешь за собой какое-о чувство вины и пытаешься это скрыть, высказывая оскорбления. - Уильям смотрит на Афину совершенно спокойно, с некоторым вызовом, позволяет себе улыбку легкую, голову чуть запрокидывает, глаза зажмуривает. - Не стоит так сильно переживать. - и снова совершенно спокойно.

-О, ты меня даже успокоила, от вечных разговоров о диетах иногда просто уши в трубочку скручиваются и  хочется сбежать куда подальше. От страданий по поводу лишнего миллиметра на заднице при примерке костюмов, кстати, тоже. Так что я даже рад, что небольшое количество адекватных людей в моем окружении расширяется. - это была своеобразная ветвь мира или около того, ментальная протянутая рука с его стороны, и теперь Кляйн просто ждет, мол что будет дальше, как она отреагирует на это, продолжит ли по инерции выставлять колючки во все стороны или распознает этот посыл.

Уиллу все еще интересно. Она, то, что сподвигло ее прийти сюда, то, от чего она бежит, но это странное отторжение,  что заставляло его отталкивать девушку от себя сегодняшней ночью практически сошло на нет. Сложно  сказать, что послужило тому причиной, но Кляйн не имел привычки врать самому себе - что-то определенно изменилось, еще кое-что о чем стоит подумать.
-Тут осталось еще два. - Уилл в пакет смотрит, взгляд на Афину переводит. - Поделим по-братски? - фыркает и все таки протягивает второй бургер девушке. - Слишком много сил  мы сегодня потратили на твои авантюры. - еще одна острая улыбка в уголках губ таится.

- Несколько лет... - Кляйн только плечами пожимает в ответ на вопрос, взгляд отводит, невидяще куда-то в стену смотрит. - На самом деле я тебе не скажу точно, где-то в картотеке есть мое личное дело и там определенно отмечена дата принятия меня на работу.  -  слова звучат с некоторой горчинкой. - Но для меня это время здесь течет совершенно по-другому. Мне кажется, что я тут осень и очень давно. Это другая жизнь... - и осекается на этих словах, не продолжая говорить после паузы, еще не хватало раствориться в воспоминаниях о том, как вообще сюда попал и что было до этого. То, что Театр для него спасение это факт. То, что Уилл действительно чувствует, будто это его совершенно иная жизнь, другой он - тоже, но облекать все в слова слишком сложно пока. - Что насчет тебя? Что-то мне подсказывает, что ты точно так же пытаешься изменить свою жизнь кардинально...

+1

21

Чувство вины?! О чем он вообще? За что ты можешь чувствовать вину да еще и перед ним. У кого тут еще фантазия то разыгралась. И вообще между вами и так какие-то нездоровые отношения, с самого начала. Изгибаешь удивленно бровь, и смотришь в упор на Кляйна. - Что ж, про тебя можно сказать тоже самое. Так за что ты чувствуешь себя виноватым?? - усмехаясь, спрашиваешь ты. Естественно понимаешь, что ответа на этот вопрос не получишь, потому что Уилльям явно не чувствует вины ни за что. Это так, было твое наступление, чтобы он не думал, что ты растерялась или еще что.
- Никогда не гналась за идеалом в плане фигуры. Все мое и все при мне. Сантиметр прибавился, сантиметр убавится. Но при этом я не буду морить себя голодом, или пропадать часами в спорт зале. У меня с этим проблем нет. - пожимаешь плечами. - Но могу согласиться, нытье по этому поводу утомительно. Была у меня подруга... - говоришь об Элизабет так, словно похоронила ее. Ну образно и так можно сказать, ты ее оставила в своей прошлой жизни, и совершенно не знаешь теперь чем и как она живет. Стараешься не циклиться на этом. - Она и сейчас есть конечно же, просто перестали общаться. Но это не важно... Так вот, она все время плакалась о том, что недостаточно стройна. Что у нее куча лишних сантиметров и килограммов. Никогда нормально ни ела. Она питалась мне кажется одной травой. Вечно в ее тарелке только овощи и куча зелени. В целом-то может быть для организма и неплохо. Но как же прелести жизни в виде пиццы или хорошо прожаренной курочки. - замолкаешь, потому что думаешь, что наверное слишком много болтаешь. Да и Уилл подумает, что ты еще обжора. И тогда ты будешь из другой уже крайности, которые не следят за собой и любят очень-очень плотно покушать.
Но твой, хоть и шутливый, голодный взгляд не был упущен, и Кляйн сказал, что может поделиться с тобой вторым бургером. Ты улыбаешься и берешь по-братски предложенную еду. В этом вечере все же что-то есть. Пусть вы и не все это время говорите спокойно и без колкостей, но все намного лучше, чем обычно. К тому же ты побывала в комнате Уилльяма. Хотя... может быть ты и не единственная кто там был. Тебе до этого казалось, что мужчина ловелас, и в его комнате перебывала ни одна актриса этого театра. Но сегодня, когда ты была в комнате одна, тебе показалось все совсем иначе. Словно Уилл наоборот старается никого туда не впускать. И тебе интересно в чем может быть причина этого. Тебе хочется знать верны ли твои догадки, но естественно ты не спросишь его об этом вот так на прямую. По крайней мере не в ближайшее время.
Уилльям отвечает на твой вопрос, и ты понимаешь, что ни у одной тебя есть секреты. Правда, может быть тебе просто кажется. Но есть что-то такое в тоне, которым Уилл говорил, и в его взгляде. Словно он о чем-то думал помимо театра в данный момент. И его последние слова... Неужели он начинает догадываться, что это не просто твоя прихоть сменить работу от нечего делать, только потому что деньги и цифры надоели, и потянуло в искусство, так скажем. Поджимаешь губы. - очень давно? Не с открытия ли? - улыбаешься, и смотришь на ногу Кляйна, встаешь и проверяешь гипс. - Думаю, что еще немного, и тебя все же можно будет освободить. Попытка сменить тему, возможно, с другой стороны, ты сейчас чувствуешь нечто странное, словно ты можешь довериться этому человеку. Нет, не полностью вывалив на него всю свою историю. Но хотя бы немного, и он тебя поймет. - Ты прав... Моя жизнь это "до" и "после"...не спрашивай до и после "чего"... это не важно. Но мне нужно было такое место, где я бы могла начать все сначала, могла забыться... и кажется "Театро" стал...ну вернее становится, таким местом... Не хотелось бы снова что-то менять... - тихо говоришь ты. - А сколько лет уже существует этот театр? Порой когда я иду по коридорам мне кажется он еще тот старик, и скрывает ни один десяток различных тайн... - подмигиваешь ты Кляйну.

0


Вы здесь » Вся жизнь - театр! » Личные » После шести не ем, и гостей тоже не принимаю


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно