Дорогие артисты и зрители, рады вновь приветствовать вас в стенах нашего великолепного ТеатрО! Мы рады тем, кто знал и тепло вспоминал нас все эти долгие десять лет, так и тех, кто впервые открывает для себя наш увлекательный мир! Загадочная пражские улочки, мистические события, запутанные преступления, множество тайн и загадок — всё это рано или поздно приведёт вас к дверям ТеатрО!
Готовы?
Что ж! Занавес поднимается!











После шести не ем, и гостей тоже не принимаю
Утром людям приходят более правильные мысли, чем вечером. Возможно подумай Афина утром сунуться к Уиллу, то сразу бы отмела эту идею. (с)


Штаб-квартира “Dirty City” последние сутки напоминала разворошенное осиное гнездо, которое чересчур любознательный ребенок сбил палкой... (с) Jakub Horák as Lila Keller

Вся жизнь - театр!

Объявление

Мистика, сверхспособности
Чехия, г. Прага, 2020 г.
18+

Активисты

Ищем в игру

распределяем роли!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вся жизнь - театр! » Сюжет » Act I. Scene II. Wake up!


Act I. Scene II. Wake up!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Act I. Scene II.
Wake up!

https://i.ibb.co/5s13k3L/ezgif-4-5fd61a97b320.gif

https://i.ibb.co/wcPVhdq/ezgif-3-bffd58806f2c.gif

https://i.ibb.co/qMBpcLX/ezgif-4-35b2eeb13dde.gif

https://i.ibb.co/s25tVsz/ezgif-4-a0bc02b8bba8.gif

https://i.ibb.co/CHhcHXZ/d96ae96cc0126e38991c3c1d45fa75b7-1.jpg

https://i.ibb.co/sj4fbyB/ezgif-4-5ffbc8c5db6c.gif

https://i.ibb.co/LdzxNz2/ezgif-3-720f963f3669.gif

Место и дата:
ТеатрО, 18 сентября
Участники:
Integra Sherfald & William Klein & Athena Grant & Taylor Gordon & Dorothea Neumann & Loreleia Neumann & Tamas Mircea
Сюжет:
Убийство в тихом и уютном городе произвело эффект взорвавшейся бомбы. Полиция, журналисты, по слухам, даже частные детективы уже взялись за расследование и первое что им удалось раскопать - это принадлежность погибшей к актерскому составу ТестрО. Данный факт подтверждается не только многочисленными свидетелями, но и соответствующей документацией. Интегра первой узнает о происшествии и в бешенстве созывает срочное собрание всех, кто так или иначе контактировал с девушкой в последнее время.
Разбор полетов и выяснение информации.

+2

2

Впервые за долгое время Интегра была трезва как стеклышко, а виной всему были официальные спонсоры, неустанно напоминающие о том, что театр, спектакли и актеры - это, конечно, прекрасно, культура, но неплохо бы и за бюджет отчитаться. Такие бумаги женщина предпочитает готовить сама. В ее тайной бухгалтерии черт ногу сломит, чего уж говорить о театральном персонале. На подготовку ушел целый день, к вечеру выпить бы не помешало, поэтому раздавшийся телефонный звонок оказался очень кстати. На экране высвечивается мужское имя и Шерфальд машинально улыбается "Как знал!" Еще некоторое время она воздерживается от ответа, наслаждаясь женским коварством и оперой Кристины Даэ из, пожалуй, самого популярного мюзикла. В последний момент она принимает вызов, тянет аппарат к уху и уже открывает рот, чтобы выдать какую-нибудь гнусную колкость, но, услышав знакомый голос, сразу же осекается и молчит, сосредоточенно вникая в речь.
- Я поняла, - два слова и конец разговора. Лишние вопросы задавать некогда и не за чем, Интегра уверена в собеседнике - он выдал всю информацию, которая имеется, иначе и быть не может. Возможно, на данный момент, она знает больше, чем все остальные заинтересованные, хотя на деле, не знает почти ничего.
Лицо Шерфальд вытягивается, щеки становятся румяными, руки сживают мобильный так, что вот-вот треснет. Она зла. Очень зла. "Вот же сука..." Пальцы быстро набирают номер помощницы, та отвечает не сразу.
- Быстро всех в малый зал, - никаких прелюдий, дело серьезное, - В смысле спят? Я сказала, быстро! - собеседница не спорит и кладет трубку.
Только отложив телефон на край стола, Шерфальд бросает взгляд на время - за полночь. Да, для массовых сборищ действительно поздновато, но времени дожидаться утра у нее нет.
- Сука! - наконец-то то, что крутилось в голове, произнесено вслух и Шерфальд бьет кулаком по столешнице и, опустив голову, дышит тяжело. она не просто зла, она в гневе. Какая-то паршивая актрисочка приносит существенные проблемы. Такие, что даже заместитель мэра может только руками развести и успеть предупредить раньше, чем в театр нагрянет полиция. А она нагрянет - в этом директриса уверена. На все раздумья у нее чуть больше нескольких часов. Каждый в театре должен знать и говорить одно и тоже, играть по сценарию, который только предстоит написать.
Пока ассистентка прозванивает актеров и администраторский состав, Шерфальд ищет личное дело Фишер и бегло знакомится с ним. "Та самая дрянь, что хотела уйти..." Интегра прекрасно ее помнит. Она помнит каждого, кто хоть раз заикался об увольнении, и каждого, кто передумал, разумно побоявшись санкций - с такими было принято не ничего не предпринимать до рецидива. Если он случался, действовать приходилось жестоко.

Малый зал почти не используется для спектаклей, разве что для персональных, в которых заинтересованы очень состоятельные люди. Чаще всего он исполняет роль репетиционной. Посадочных мест не так много и площадь сцены раза в два меньше стандартной, но так даже удобнее - полное погружение. В точке сбора Интегра оказывается первой, проходит к сцене, облокачивается на нее спиной и погружается в собственные мысли. Она еще не знает, что будет говорить подчиненным, но уже пытается сочинить свою версию произошедшего. Разумеется, по ней театр не только ни в чем не виноват, но и будет всячески содействовать следствию.
Люди наполняют зал быстро - кто-то действительно выглядит сонным и не пожелал вылазить из пижамы - благо из жилого корпуса легко можно пробраться в основной, кто-то выглядит взбудораженным, кто-то, ожидая начала, безучастно смотрит в экран телефона. Когда же все собираются, Интера отмирает и голос ее звучит слишком жестко, никакой театральности.
- Убита Эмма Фишер. Я хочу знать о ней все. С кем дружила, что говорила, чью пудру воровала, - держать себя в руках очень сложно, в любой момент женщина готова сорваться и начать кричать на всех присутствующих, попутно раздавая тумаки каждому, чье лицо не угодило, но она старается. Сейчас нельзя давать волю эмоциям.

+5

3

Доротея всегда была отъявленной совой - по ночам она чувствует себя гораздо лучше, чем днем, но новый стиль жизни заставил внести некоторые коррективы в собственные привычки. Последние годы, сокрушаясь, вздыхая и охая, она ложится около десяти вечера, ворочается на месте несколько часов, и только потом засыпает. А утром чувствует себя ужасно разбитой, но все равно чудовищными усилиями вытряхивается из постели в шесть утра.
Звонок, как и полагается, застает ее в кровати и, не успев дослушать до конца, Дора стягивает с лица маску для сна и обращает взгляд на постель сестры - ее нет. "Ну, конечно, как еще то..."
- Что произошло? - голос хриплый, но едва ли сонный, - Чего?
Голос в трубке отказывается что-либо объяснять подробно, но уже по интонации Нойманн понимает, что дело серьезное и спешит вылезти из-под одеяла. Она собирается за считанные секунды - просто накидывает халат, ныряет в большие пушистые серые тапки - хорошо, что до назначенного места можно пройти извилистыми коридорами, не выбираясь на улицу, и ментально громко обращается к своей второй половине.       
- Лора! Где тебя носит?!
Всю дорогу она негодует, путаясь в широких пижамных штанах, кивает таким же взъерошенным артистам и, не переставая, зовет сестру, которая очевидно занята чем-то более интересным, чем массовые сборища с запланированной публичной поркой всех и каждого.
- Лора! Зал!
Иногда Дора жалеет, что не может по своему хотению меняться с сестрой телами - тогда бы этой несносной девчонкой можно было бы управлять куда проще. С другой стороны, она слишком хорошо помнит те отвратительные розовые ногти, которые в прошлый раз сделала ей сестра в отместку за отсутствие модной прически на ее теле в течение целого дня.
Уже в зале, девушка садится отдельно от основной массы пришедших и, посылая проклятия в сторону сестры, разглядывает окружающих. Среди них нет никого, к кому ей хотелось бы подсесть - наверное, прочих тоже выдернули из постели и они решили уделить больше внимания своему внешнему виду, а, может, просто добирались из дальних комнат. Все ясно было только с одной персоной.
- ЛОРА! - Доротея не удивляется, когда собрание начинают без Лорелеи, но чувствует себя настолько злой, что готова убить опоздавшую.
Новости приводят ее в замешательство. Да, конечно, она знакома с Эммой, но ничего такого интересного о ней не знает. Перебирая в памяти все воспоминания связанные с этой персоной, Дора даже забывает об отсутствии сестры и, закусив губу, крутит головой по сторонам, пытаясь уловить общий настрой. Это всегда дается ей с большим трудом. Если к человеку, с которым она прожила всю свою жизнь, она может забраться в голову, то к остальным - нет, и это причинят сильный дискомфорт, приходится читать по лицу. Люди вокруг, кажется, тоже не знают как себя вести, переглядываются, шушукаются, но есть такие, кто начинает тихонько хихикать. Видимо, новость о смерти актрисы мало кого пугает - своеобразная была женщина, но должны же были быть у нее друзья.
Помедлив, Дора поднимает руку, словно школьница, желающая задать вопрос, и робко озвучивает его:
- Можно спросить? А что с ней случилось?
Конечно, пудру у Нойманн никто не воровал по причине того, что никакой пудры у нее не было, а если и была, то об этом доподлинно неизвестно, но другие предметы, за которые она на самом деле отвечает, всегда оставались и остаются на месте. Раздумывая об этом, Доротея отчаянно пытается вспомнить хоть что-то полезное, но с трудом вспоминает даже то, когда видела девушку последний раз. В актерском цеху о ней должны знать куда больше. Вот если бы Эмма увела швабру или воровала мыло, тогда да, другой вопрос - здесь До не сдержалась бы и выпалила все как на духу.

+5

4

Для кого-то вся жизнь – театр, для Тамаша же театр – это  жизнь. Здесь своя атмосфера и действуют собственные правила, всегда остающиеся в стороне от зрительских глаз, тщательно хранящиеся за закрытыми кулисами. Такая жизнь не для каждого, но те кто однажды доказал свою преданность театру, больше не способны его предать. Мирча и сам уважительно относится к многолетним традициям и уставам ТеатрО, но некоторые явления, такие как экстренные всеобщие собрания не по душе даже Тамашу. Ничего хорошего они, обычно, за собой не несут.

Внезапный телефонный звонок будит актера,  когда за окном еще даже не светает. Мужчина не понимает, который сейчас час и как давно он заснул. Одно он знает, точно, его сон был глубоким, ему даже что-то снилось, но что именно цыган уже не вспомнит. Открыть глаза все еще слишком сложно, потому нащупав телефон на соседней подушке, Тамаш автоматически смахивает зеленый значок на экране вверх и подносит трубку к уху.

- У аппарата! – слегка зевая, Мирча пытается узнать голос звонящей девушки, но спросонья это сложно. Она говорит что-то о срочном собрании в малом зале театра и мужчина, наконец, открыв глаза, изучает светящийся экран телефона. На проводе помощница директрисы.

- А Шерфальд никак не может подождать до утра? – получив отрицательный ответ, мужчина дает обещание быть на месте через несколько минут.

- Блядь!

Пару минут требуется Тамашу, чтобы прийти в себя и заставить собственное тело встать с кровати. В конечном итоге, поборов желание снова уснуть и облачившись в любимую толстовку и штаны, служащие домашней одеждой, цыган все еще зевая, покидает собственную комнату и отправляется в репетиционный зал, по дороге встречая коллег, для которых происходящее так же остается загадкой. Одно известно точно – это не пожарная тревога.

- Готов поспорить, в моем контракте ни слова не сказано о рабочих собраниях в столь позднее время и наш профсоюз не готов это компенсировать. – завидев Интегру Шерфальд у подножия сцены, Тамаш легким кивком головы приветствует директора. Про себя отмечая то, насколько она собрана и бодра в  столь поздний час.

- Между прочим, у большинства здесь присутствующих уже сегодня утренняя репетиция, а затем дневное и вечернее представления. Перед этим хотелось бы выспаться.

Мирча никогда не отличался излишней скромностью, потому выражать свое недовольство вслух было вполне в его характере. Опускаясь в зрительское кресло в третьем ряду, цыган откидывается на спинку и прикрывает глаза на пару минут, прежде чем собрание объявят открытым. Он уже понимает, что в виду масштабности происходящего в собственную комнату ему придется вернуться не скоро, поэтому не упускает возможности покемарить, пока сон не оставил его окончательно.

Когда же Интегра объявляет новость, ради которой их всех собрали вместе, сон Тамаша как рукой снимает.

- Приплыли тапочки к дивану! – голос цыгана звучит несдержанно громко. Сказать, что он удивлен – ничего не сказать, актер откровенно обалдел. Фишер многих в труппе раздражала в виду непростого характера. Но убивать девушку, по мнению Мирчи, было слишком…

Тамаш большую часть своей жизни провел в закулисном мире и хорошо знает, что происходит в его стенах в подобных ситуациях. Однажды, когда он был еще ребенком, в его родном цирке погиб акробат, сорвавшись с трапеции, новый страховочный карабин оказался бракованным, но прежде чем следствие докопалось до правды, следователи весь цирк перевернули с ног на голову в поисках виновного.

- И как скоро нам ждать незваных гостей? – вопрос Тамаша звучит вдогонку за вопросом Доры. Может быть, в виду опыта, он понимает немного больше остальных, поэтому, что конкретно случилось с Эммой, его волнует не так сильно, как то, что теперь с этим делать?

Отредактировано Tamas Mircea (23rd Jun 2020 07:59:35)

+4

5

На улице царила слегка пасмурная, наводящая на тоску погода, но девушке совсем не было холодно, наоборот, ее щеки заливал горячий румянец, согревающий вплоть до кончиков пальцев: то ли от выпитого этим вечером вина, то ли от присутствия рядом  близкого человека, крепко сжимавшего ее ладонь в своей. Девушка видела себя со стороны: счастливую широкую улыбку и озорной огонек в глазах.
"Кто этот мужчина?"- пронеслось в голове, "Я его знаю?" - Тэйлор не сразу осознала, что видит сон, красочный и настолько приятный, что ей совсем не хотелось просыпаться. Она видела себя, место, по которому она прогуливалась неспешным шагом и постоянно смеялась, однако лицо ее спутника она никак не могла разглядеть, как бы сильно она не старалась.
Вмиг яркие краски сменились на, внезапно, навалившуюся темноту. Девушка не сразу почувствовала, что ее ладонь опустела. Она осталась совершенно одна в густой, поглощающей темноте. Стало холодно. Невыносимо холодно.
-Аааа! - обреченно вскрикнула девушка и подскочила с кровати, смахивая с себя одеяло.
На лбу проступали капли холодного пота. Гордон хватала ртом воздух, не сразу находя силы прийти в себя.
"Это сон! Это просто сон!" - Тэйлор прижала руку к груди, тем самым помогая себе восстановить дыхание. В этот момент зазвонил мобильный телефон. Девушка злобно бросила на него взгляд.
"Который час? Кто там такой настойчивый?"
На табло высветился контакт помощницы Интегры. Гордон заскулила, понимая, что ничего хорошего этот звонок не предвещал.
-Да! - немного раздраженно, бросила она в ответ. -Что случилось? Зачем нас собирают? Хорошо, скоро буду!
Еще какое то время девушка сидела неподвижно в кровати, понимая, что озноб не проходит. Голова начала раскалываться, словно при болезни. Больше всего на свете сейчас хотелось зарыться обратно под одеяло и проспать до самого утра, но, вспомнив свой кошмар, Тэйлор помотала головой, отбрасывая последние отголоски сонливости.
Встала на дрожащих ногах и подошла к шкафу.
"Что бы там не случилось, нужно выглядеть готовой ко всему" - достала теплый, но легкий с виду, костюм, в надежде, что он сможет ее хоть немного согреть, однако даже он не мог развеять ее разбитое состояние.
"Кажется, я действительно заболела!" - однако, кроме жара, она больше ничего не ощущала. "Странно, как только я начала жить здесь, со мной происходит что-то странное. Ладно, об этом подумаю позже"
Девушка вышла из комнаты, убедившись, что закрыла за собой дверь на замок, поспешила в малый зал, где их и ждала директор.
По пути девушка наткнулась на несколько знакомых лиц, но, кажется, они так же не имели представление о том, что происходит. Гордон спокойно зашла в помещение и, увидев Мирча, встала рядом с ним.
-Привет. Ты тоже не знаешь, что здесь творится?
Тэйлор не так давно приступила к работе в театре и почти никого еще не знала лично, однако с Тамашем быстро нашла общий язык. Не дождавшись его ответа, девушка быстро пробежалась взглядом по присутствующим, которые рассеянно рассаживались по местам, однако она сама не спешила трогаться с места, скрестила руки на груди и замерла в этом положении.
Гордон медленно перевела взгляд на Инт и уже не могла отвести его от девушки. Будто сама энергия директора источала максимальное напряжение.
"Значит ничего хорошего" - подумала Тэй, сама отвечая на заданный ранее Тамашу вопрос.
После оглашения причины собрания зал заметно оживился, послышались перешептывания, те кто оказался по смелее, наперебой задавали вопросы, но девушка продолжала смотреть на Интегру пустым взглядом, словно смотрела сквозь нее.
-Эмма Фишер... - чуть слышно повторила это имя, смакуя его на кончике языка, словно это могло дать какую-то подсказку.
"Кажется, я видела ее раньше, но мы не успели хорошо узнать друг друга. Ее убили? Кто и за что?"
Человек ушел из жизни, но Тэйлор поймала себя на мысли, что ничего не чувствует по этому поводу. Мало ли сколько людей умирает?! Однако всеобщий хаус передался и ей. Что теперь?
"Если Интегра так встревожена, значит теперь у нас проблемы?"
Девушка продолжила молчать, она не знала, что сказать об убитой, так как видела ее всего пару раз, не смотря на то, что та была актрисой. Однако руки непроизвольно сжались в кулак, девушка снова почувствовала волну жара по всему телу, но тут же взяла себя в руки. В этот момент ее охватило беспричинное чувство дежавю, словно она уже была в похожей ситуации, хотя ничего подобного с ней никогда не случалось прежде. Не смотря на подкашивающиеся от слабости колени, Гордон продолжила стоять в ожидании дальнейшего развития событий.

Отредактировано Taylor Gordon (23rd Jun 2020 19:59:24)

+2

6

Неожиданный звонок застал Афину в мастерской. Она снова возилась с каким-то реквизитом, который нужно было подготовить к завтрашнему вечернему выступлению. И как обычно девушка не следила за временем, уж слишком она была поглощена творческим процессом. Когда телефон заиграл любимой мелодией, то Грант даже вздрогнула, настолько она ушла в себя и ничего не замечала вокруг. Перед тем как ответить на звонок, она увидела время и вот тогда только ужаснулась тому, что засиделась на рабочем месте. Пора было уже давно спать, но как оказалось позже даже хорошо, что она еще так и не дошла до кровати. Помощница Интегры сообщила о том, что директриса собирает всех в малом зале, явка обязательна. Афина даже не успела ничего спросить, быстро только угукнув в ответ. Что ж если ее подобным образом разбудили, то Грант была бы ужасно злой, так как не любила вот таких вот неожиданностей. А так... она бодрствовала, и восприняла новость о неожиданной планерке спокойно. Хоть и не понимала что такого ночью срочного  понадобилось решить Шерфальд. Стоя посреди мастерской, и гадая что к чему, явно было не узнать ответа на этот вопрос. Поэтому оставив все свои рабочие дела, девушка поспешила в назначенное место. По пути она хотела позвонить Уиллу, но не стала, что если его этот сбор не касался, и тогда Грант зря разбудит мужчину. Лучше она сначала узнает, что к чему, а завтра к примеру расскажет Кляйну, если того не будет.
Однако, стоило оказаться в зале, как пришло понимание того, что собрали здесь всех, ну или большую часть театра. А значит Уильям тоже тут будет или же уже здесь... Эфи увидела Кляйна возле колонны, и сразу же подошла к нему. Не хотелось сейчас лишних контактов, Уилла ей хватит вполне. - Привет... - тихо говорит девушка, улыбаясь парню, после чего осматривается вокруг, а в конце останавливает свой взгляд на сцене, около которой стояла Интегра. Грант хочет задать вопрос о том, что здесь происходит, но не успевает, потому что слышит голос директора. Теперь становится ясно что к чему. Актриса убита. И по спине тут же ползет неприятный холодок. Когда это произошло? Это точно убийство? Где это произошло? В голове столько вопросов. - какой ужас! Эмма конечно была не подарком, судя по ее поведению и то, что я слышала от других...но никто не заслужил такого. По залу поползли тут же шепотки, кто-то и не думал тихо выражать недовольство. Но то тут, то там народ начал задавать вопросы. О Фишер пока никто ничего не сказал. То что о ней знала сама Эф можно и не рассказывать. Интегра была в курсе всех ваших бесед. Ну может за исключением тех, что иногда случались в обед, когда Эмма предлагала перекусить вместе. Почему-то после того как она побеседовала с Грант, она решила, что они вполне могут общаться. Афина не искала себе подруг, ей проще было наверное держаться одной, но и категоричной не была, когда кто-то шел с ней на контакт. Поэтому не отказывала Эмме в дружеской беседе. Но ничего особенно важного в этих разговорах не было, она всего лишь опять говорила о том, что ее талант недооценен.
Вопрос одного из актеров заставил Афину вздрогнуть. Под гостями, которых тут никто не ждал, явно подразумевалась полиция. И вот ее Грант наверное не хотел видеть больше всего. Девушка боялась, что та история с ориентировкой на ее поиски еще не закрыта. И если кто-то снова узнает в ней беглянку из Италии, то ей придется снова что-то придумывать. А так же придется объясняться с Уиллом. До остальных же девушке не было дела. Девушка чуть отходит от Уилла и подает голос, говорит погромче, чтобы Интегра ее слышала: - Пару дней назад, мы вместе обедали... Эмма жаловалась о том, что ее не ценят и не дают стоящих сцен. Она ждала одну из ведущих ролей в новой постановке, но насколько я знаю роль получила Павла и кажется Эмма тогда немного вышла из себя. Это все, что Грант могла сказать. - А где ее у... где это произошло? В театре? - думая о том, что это случилось на территории "ТеатрО", становилось как-то не по себе.

Отредактировано Athena Grant (1st Jul 2020 23:59:08)

0

7

Не то, чтобы Уилл спал в то время, когда раздался звонок телефона. У него вообще последнее время чертовски сбился весь привычный график жизни из-за одной совершенно неугомонной особы, но не то, чтобы он жаловался... Жаловался, точнее злился с самого начала, воспринимая Афину как нечто враждебное, что угрожает привычному укладу жизни... Но как обычно это бывает - что-то пошло не так, и вот он уже совершенно ничего не имеет против зависания до поздней ночи в мастерской. Ничего такого, зачастую он просто наблюдает за тем, как работает Афина, перебрасывается с ней едкими комментариями, иногда даже помогает.  Привычка изощренно подкалывать друг друга просто постоянно никуда не ушла, просто трансформировалась в нечто более... личное.

А вот вызов в малый зал, по сути, среди ночи, заставляет слегка напрячься. Судя по звукам в коридоре, включающим хлопки дверей и недовольное бормотание - сбор массовый, что еще более странно. Это как-то не похоже на пожарную тревогу или  что-то в таком духе.И с одной стороны это даже любопытно. Уилл торопливо натягивает футболку, которую спел до того снять, небрежно стягивает волосы резинкой и выходит в коридор, чудом избегая столкновения с кем-то особо прытким - кто-то явно слишком торопился выполнить указание как можно быстрее.

В зале, на каком-о уже инстинктивном уровне, Уилльям первым делом находит Афину, идет прямо к ней, кажется, попутно наступает кому-то на ногу, но даже не замечает этого. В нем горит что-то инстинктивное, что-то маниакальное относительно ее - защитить, уберечь. И если головой  понимает, что не может запереть ее в башне  с мягкими стенами, чтобы с ней ничего не случилось, то подсознательно пытается хоть как-то, но контролировать ее безопасность, потому что то, что произошло несколько лет назад оставило на нем неизгладимый отпечаток, и с этим придется смириться, и он очень надеется, что Афину этим не напугать. Мягко улыбается ей, приобнимает за талию, словно бы ограждая.

Голос Интергы взрезает тишину и заставляет полностью сосредоточиться на произошедшем. Уилл мрачнеет, поджимает губы, ситуация и впрямь  не просто неприятная, а грозит некоторой локальной катастрофой. Он очень давно не видел Интегру в таком состоянии - она еле сдерживалась. У Кляйна перед глазами  буквально вплыла вся информация об убитой, как только прозвучало ее имя, все то, что было в ее личном деле, все то, что происходило у него на глазах  и касалось ее. Кляйн обычно помнит все и обо всех, такова уж его  прямая обязанность. И Уилл помнит, что буквально накануне стал свидетелем весьма интригующей сцены с участием  трагически почившей актрисы, но говорить об этом не спешит.

Он оглядывается, медленно обводит взглядом собравшихся, видит-чувствует смятение, испуг,  скуку, откровенный пофигизм - ничего необычного, словом - коллектив Театра как он есть. Но больше его беспокоит другое... Он не спешит говорит то, что знает, но не успевает  сказать свои размышления Афине, которая рассказывает все, что знает. Ну вот... Его мысль достаточно проста... никто ведь не знает, кто причастен к убийству, быть может этот кто-то из присутствующих. И что этот человек захочет? Естественно избавиться от свидетелей. Потому Кяйн только молча сверлит Интегру взглядом, ему просто хочется как-то намекнуть ей о том, что лучше бы допрос проводить в приватной обстановке, к тому же...может кто-то и не захочет делиться информацией при всех.

0


Вы здесь » Вся жизнь - театр! » Сюжет » Act I. Scene II. Wake up!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно